Названы самые распространенные бренды в автопарке легких коммерческих машин в РФ

Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», поделился информацией о состоянии российского автопарка легких коммерческих машин (LCV) на начало 2025 года в своем телеграм-канале.

По данным на 1 января 2025 года в России насчитывается 4,26 миллиона легких коммерческих автомобилей (до 3,5 тонн), примерно 36% из них имеют возраст более 20 лет.

Для изучения марочной структуры автомобилей LCV за период с 2005 по 2024 год эксперт выделил 2,73 миллиона единиц. Почти 60% из них относятся к крупноразмерным моделям (например, Ford Transit), чуть более 30% к среднеразмерным (например, VW Transporter), а оставшиеся 10% представляют собой маленькие автомобили.

Ведущее положение на рынке коммерческого транспорта занимает компания "ГАЗ" с моделью "Газель", контролируя 46,8% отрасли. На втором месте расположилась "УАЗ" с "Буханкой", удерживая 14,5% рынка. Третье место заняла Ford с "Транзитом", завоевав 6,3% аудитории. Эксперт сообщил, что LADA с Largus (4,5%) и Volkswagen (4,5%) также успешно присутствуют на рынке коммерческого транспорта. В ТОП-10 также вошли Mercedes-Benz (3,7%), Hyundai (3,7%), Fiat (2,6%), Peugeot (2,6%) и Citroen (1,4%).

Источник и фото: tarantas.news

Может быть интересно