Названы все плюсы и минусы гибридного кроссовера Wey 05

Европейский покупатель очень требователен, привыкший к автомобилям таких брендов, как BMW и Volvo, и предпочитающий ездить по скоростным автодорогам. Именно из-за этого большинство китайских автомобилей, с которыми мы знакомы, не представлены на Западе.

Однако Wey 05, напротив, уже несколько лет назад дебютировал на европейском рынке и теперь появился у нас. Бренд Wey принадлежит компании Great Wall, известной нам по автомобилям Haval. Он получил название в честь основателя и президента компании Джека Вея. Это довольно смелое решение, так как показывает, что руководитель лично берет на себя ответственность за качество автомобиля.

"Пятерка" - крупный кроссовер от Wey, сравнимый по размеру с Toyota Highlander, хотя у Wey только пять мест. Заднее сиденье просторное, но не особенно комфортное: диван плоский, а средний пассажир сидит на жесткой серединке. Отсутствует индивидуальный контроль климата, и подогрев включается только через водительский дисплей.

Несмотря на это, у Wey есть премиальные амбиции. Огромный 14,6-дюймовый экран в передней части салона говорит об этом ясно. Климат контролируется через отдельный дисплей, который сильно выделяется.

Интересной особенностью является проекционный дисплей с дополненной реальностью: на дороге отображаются предупреждения о разметке или автомобилях, захваченных адаптивным круиз-контролем. Это необычно и технологично, но, на мой взгляд, сильно отвлекает внимание водителя от дороги.

Интерьер Wey 05 – современный автомобиль из Китая с удобной эргономикой и комфортными креслами, обтянутыми качественной алькантарой вместо обычной искусственной кожи. Хоть он и является гибридом, но не разочаровывайтесь: под капотом у него двухлитровый турбомотор, способный приводить передние колеса через 9-ступенчатый робот. Даже если электрическая батарея разрядилась или замерзла, автомобиль всегда заведется и без проблем поедет на 150 лошадиных сил.

Можно использовать сеть для питания батареи этого гибрида, что позволяет ему быть подзаряжаемым. Есть по одному электромотору спереди и сзади, причем основной находится сзади и имеет мощность 183 л. с. В обычных условиях (и даже при движении задним ходом!) он работает в первую очередь, оборудован своей двухступенчатой коробкой передач. В общей сложности автомобиль имеет внушительную мощность в 421 л. с., хотя в документах указано более приятное для таможенных платежей (но не для транспортного налога) значение в 295 сил.

При аккуратной езде на полной батарее можно проехать около 150 километров, не используя бензиновый мотор. Однако необходимо аккуратно нажимать на педаль газа, так как даже в электрорежиме при интенсивном ускорении включается ДВС.

Главное в этой песне – не скорость передвижения, а настройка ходовой части на асфальте! Wey легко управляется, не уступая в этом Volkswagen или Peugeot, обладает точностью и стабильностью. Рулевое управление несет в себе четкую обратную связь, а жесткая, но комфортная подвеска напоминает о BMW.

Кроме того, в салоне тихо. Слышны лишь отдаленные звуки вращения колес – сзади, где нет шумопоглощающих стекол.

Почему выбран такой спокойный и скромный дизайн? Вождение машины интересное, но визуально она кажется скучной. За 6,5 млн рублей модель Wey 05 в единственной комплектации не выглядит особо премиально. Однако, с учетом роста цен на электромобили и гибриды параллельного импорта, Wey, вероятно, найдет свою нишу на рынке.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно