80 лет Великой Победе!

Немецкий лимузин-кроссовер: Volkswagen идут на все, чтобы завоевать рынок Китая

Автомобиль построен на основе платформы MQB Evo, производится на заводе FAW-Volkswagen и доступен с пяти- или семиместным салоном в удлиненном кузове длиной 4684 мм. По сравнению с мировой версией Tiguan, у Tayron L увеличена колесная база на 11 см.

Внешне Tayron L напоминает европейский и китайский Tiguan L, но имеет свои особенности в дизайне бамперов и внутренних деталях. Одним из главных отличий является передняя панель с тремя экранами, включая сенсорный экран для пассажира, и подсветка дверных карт, придающая автомобилю более премиальный вид.

Китайская версия Tayron L предлагает исключительно бензиновые турбомоторы, не имеет гибридных вариантов. Базовая модель оснащена 1,5-литровым двигателем EA211 мощностью 160 л.с. и 250 Нм, в то время как более мощная версия оснащена 2,0-литровым мотором EA888, который развивает 220 л.с. и 350 Нм. Оба варианта поставляются с 7-ступенчатым роботизированным трансмиссией, а полный привод доступен только на версиях верхнего уровня.

Производство Tayron L уже началось в Тяньцзине, и начало продаж ожидается на автосалоне в Гуанчжоу. Цены на уходящие модели колеблются от 208 до 260 тысяч юаней (29,3–36,6 тыс. долларов), и дилеры предлагают скидки до 50 тысяч юаней.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно