05.11.2024 20:43 64
Несмотря на санкции: в Россию возвращаются южнокорейские автомобили SsangYong
Автомобили KG Mobility (KGM) корейского производства появятся в российских автосалонах в начале 2025 года после прохождения сертификации на Дмитровском полигоне НАМИ.
Россиянам будут предложены переднеприводные и полноприводные модели, как сообщает официальный дистрибьютор KGM в России - компания "Рэкс Моторс", цитируемая в "Газете.Ru". Планируется начать продажи KGM Musso в первом квартале 2025 года, при этом особое внимание уделяется послепродажному обслуживанию с учетом высокого качества обслуживания и доступности запасных частей.
Компания начала создавать дилерскую сеть KGM в России, о планах по выпуску каких моделей на российском рынке пока нет информации.
Прошла через процесс банкротства.
Бренд SsangYong пользуется популярностью на российском рынке, с 2004 года компания Sollers была его дистрибутором в России и организовала производство машин этой марки в стране. С середины 2000-х годов на заводе Sollers в Татарстане выпускали рамные внедорожники Rexton и Kyron.
С 2009 по 2014 год Kyron собирали во Владивостоке для российского рынка, затем началось производство Actyon. В 2015 году марка покинула российский рынок. За время своего официального присутствия в России было продано около 175 тысяч автомобилей SsangYong.
До 2009 года SsangYong была владельцем контрольного пакета акций китайская автокорпорация SAIC и индийский автогигант Mahindra & Mahindra. В 2020 году компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве, а в 2022 году перешла под контроль корейского промышленного химико-металлургического чеболя KG Group и была переименована в KG Mobility. В октябре 2024 года заключено партнерское соглашение с китайским автопроизводителем Chery.
Актуальный модельный ряд KGM включает в себя пять кроссоверов: Torres, Tivoli и Tivoli Air с удлиненной базой, а также Korando и Actyon. Кроме того, компания производит внедорожник Rexton и два пикапа — Musso и Musso Grand. Для Korando и Torres также доступны электрические версии.
В 2024 году был представлен новый кроссовер Actyon, основанный на платформе ранее выпущенной модели Torres. Летом компания представила его дизайн.
Модель Torres уже на рынке два года, ее бензиновая версия оснащена турбомотором объемом 1.5 литра, работающим с шестиступенчатым автоматом от японского производителя Aisin. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом.
Tivoli была представлена в 2015 году и в 2023 году прошла третий рестайлинг. Она доступна с бензиновым атмосферным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с., а также с турбомотором 1.5 литра мощностью 163 л.с.
Модель KGM Rexton, выпускаемая KGM Tivoli, доступна в пяти- и семиместном варианте. Под капотом установлен турбодизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 202 лошадиные силы, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод - полный, с возможностью подключения.
Покупатели автомобилей KGM в России должны быть готовы к тому, что цены на них будут выше, чем у китайских конкурентов, считает главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
"Для покупателей важно, чтобы обслуживание и запчасти для этих автомобилей были доступны, и я надеюсь, что это будет осуществлено не только временно. SsangYong - известный бренд у нас, и не требует дополнительных пояснений. В свое время эти машины были популярны, но не получили должного признания," - отметил Кадаков в интервью для "Газеты.Ru".
Особенно интересной и недооцененной россиянами была SsangYong Actyon, особенно с дизельным двигателем, как отметил Кадаков. Главный редактор журнала "За рулем" указал на потенциал этих автомобилей, отметив их преимущество - они не являются китайскими.
Согласно Кадакову, утилизационный сбор будет включен в цену KGM Korando. Он отметил, что эти автомобили не будут дешевыми, а скорее будут чуть дороже, чем аналогичные китайские модели.
Пока неясно, будет ли корейский бренд SsangYong представлен непосредственно на российском рынке, или же машины будут поставляться через российскую компанию. Основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев указывает на длительные проблемы у самого SsangYong на рынке.
По мнению Мосеева, увеличение стоимости утилизации делает импорт менее привлекательным по сравнению с отечественным производством или поддержкой крупных китайских компаний. Согласно эксперту, вопросов по этой теме больше, чем ответов. Он также отмечает, что для продвижения бренда в России требуются значительные финансовые вложения, достигающие сотен миллионов рублей. Наименее известные бренды в медиапространстве тратят около 200 млн рублей в год, в то время как лидеры индустрии вкладывают намного больше.
Мосеев пришел к выводу, что кроссоверы KGM - это средний продукт, не имеющий ничего уникального, и ключевым фактором их успешного продвижения на рынке является цена.
Источник и фото: gazeta.ru
Компания начала создавать дилерскую сеть KGM в России, о планах по выпуску каких моделей на российском рынке пока нет информации.
Прошла через процесс банкротства.
Бренд SsangYong пользуется популярностью на российском рынке, с 2004 года компания Sollers была его дистрибутором в России и организовала производство машин этой марки в стране. С середины 2000-х годов на заводе Sollers в Татарстане выпускали рамные внедорожники Rexton и Kyron.
С 2009 по 2014 год Kyron собирали во Владивостоке для российского рынка, затем началось производство Actyon. В 2015 году марка покинула российский рынок. За время своего официального присутствия в России было продано около 175 тысяч автомобилей SsangYong.
До 2009 года SsangYong была владельцем контрольного пакета акций китайская автокорпорация SAIC и индийский автогигант Mahindra & Mahindra. В 2020 году компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве, а в 2022 году перешла под контроль корейского промышленного химико-металлургического чеболя KG Group и была переименована в KG Mobility. В октябре 2024 года заключено партнерское соглашение с китайским автопроизводителем Chery.
Актуальный модельный ряд KGM включает в себя пять кроссоверов: Torres, Tivoli и Tivoli Air с удлиненной базой, а также Korando и Actyon. Кроме того, компания производит внедорожник Rexton и два пикапа — Musso и Musso Grand. Для Korando и Torres также доступны электрические версии.
В 2024 году был представлен новый кроссовер Actyon, основанный на платформе ранее выпущенной модели Torres. Летом компания представила его дизайн.
Модель Torres уже на рынке два года, ее бензиновая версия оснащена турбомотором объемом 1.5 литра, работающим с шестиступенчатым автоматом от японского производителя Aisin. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом.
Tivoli была представлена в 2015 году и в 2023 году прошла третий рестайлинг. Она доступна с бензиновым атмосферным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с., а также с турбомотором 1.5 литра мощностью 163 л.с.
Модель KGM Rexton, выпускаемая KGM Tivoli, доступна в пяти- и семиместном варианте. Под капотом установлен турбодизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 202 лошадиные силы, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод - полный, с возможностью подключения.
Покупатели автомобилей KGM в России должны быть готовы к тому, что цены на них будут выше, чем у китайских конкурентов, считает главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
"Для покупателей важно, чтобы обслуживание и запчасти для этих автомобилей были доступны, и я надеюсь, что это будет осуществлено не только временно. SsangYong - известный бренд у нас, и не требует дополнительных пояснений. В свое время эти машины были популярны, но не получили должного признания," - отметил Кадаков в интервью для "Газеты.Ru".
Особенно интересной и недооцененной россиянами была SsangYong Actyon, особенно с дизельным двигателем, как отметил Кадаков. Главный редактор журнала "За рулем" указал на потенциал этих автомобилей, отметив их преимущество - они не являются китайскими.
Согласно Кадакову, утилизационный сбор будет включен в цену KGM Korando. Он отметил, что эти автомобили не будут дешевыми, а скорее будут чуть дороже, чем аналогичные китайские модели.
Пока неясно, будет ли корейский бренд SsangYong представлен непосредственно на российском рынке, или же машины будут поставляться через российскую компанию. Основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев указывает на длительные проблемы у самого SsangYong на рынке.
По мнению Мосеева, увеличение стоимости утилизации делает импорт менее привлекательным по сравнению с отечественным производством или поддержкой крупных китайских компаний. Согласно эксперту, вопросов по этой теме больше, чем ответов. Он также отмечает, что для продвижения бренда в России требуются значительные финансовые вложения, достигающие сотен миллионов рублей. Наименее известные бренды в медиапространстве тратят около 200 млн рублей в год, в то время как лидеры индустрии вкладывают намного больше.
Мосеев пришел к выводу, что кроссоверы KGM - это средний продукт, не имеющий ничего уникального, и ключевым фактором их успешного продвижения на рынке является цена.
Источник и фото: gazeta.ru