Ни LFP, ни NCM: французы готовятся перевернуть рынок электромобилей главной новостью
03.11.2025 21:10
					
Основное преимущество LXMO заключается в отсутствии кобальта в составе катода, что делает батарею более экологичной, дешевле и менее зависимой от дефицитных материалов, при этом сохраняя высокую плотность энергии, сравнимую с элементами типа NCM. Разработка ведется в партнерстве со стартапом Stratus Materials из США.
Испытания новой технологии батарей пройдут на исследовательской базе Ampere во Франции, где специалисты проверят ее применимость в промышленности. В случае успешных результатов, эти батареи могут быть внедрены в будущие модели электромобилей Renault, включая возможных преемников Mégane E-Tech и Scénic E-Tech.
Хотя детали о ёмкости и запасе хода пока не разглашаются, концепция LXMO обещает снижение стоимости производства, что может сделать электромобили более доступными. В условиях, когда другие производители, такие как Toyota и Chery, уже анонсировали батареи с высокой энергетической плотностью и дальностью до 1500 км, Renault делает упор на баланс между ценой, надежностью и устойчивым производством.
Источник и фото: speedme.ru






