80 лет Великой Победе!

Ни LFP, ни NCM: французы готовятся перевернуть рынок электромобилей главной новостью

Французская компания Renault совместно со своим подразделением Ampere разрабатывает инновационную химию аккумуляторов, которая объединяет лучшие характеристики существующих технологий. Инженеры создали гибридную концепцию под названием LXMO – литий-марганцевый оксид, после проведения работ с батареями NCM и LFP.

Основное преимущество LXMO заключается в отсутствии кобальта в составе катода, что делает батарею более экологичной, дешевле и менее зависимой от дефицитных материалов, при этом сохраняя высокую плотность энергии, сравнимую с элементами типа NCM. Разработка ведется в партнерстве со стартапом Stratus Materials из США.

Испытания новой технологии батарей пройдут на исследовательской базе Ampere во Франции, где специалисты проверят ее применимость в промышленности. В случае успешных результатов, эти батареи могут быть внедрены в будущие модели электромобилей Renault, включая возможных преемников Mégane E-Tech и Scénic E-Tech.

Хотя детали о ёмкости и запасе хода пока не разглашаются, концепция LXMO обещает снижение стоимости производства, что может сделать электромобили более доступными. В условиях, когда другие производители, такие как Toyota и Chery, уже анонсировали батареи с высокой энергетической плотностью и дальностью до 1500 км, Renault делает упор на баланс между ценой, надежностью и устойчивым производством.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно