Nissan убил бензинового монстра: легендарный Годзилла теперь никуда без батарейки

Проект был начат в марте 2023 года и выполнен группой инженеров-энтузиастов, а публике автомобиль будет представлен на Токийском автосалоне в 2025 году. Вместо знаменитого двигателя RB26DETT в новом GT-R установлен электрический привод. Хотя технические характеристики пока держатся в тайне, предполагается, что электрический GT-R сохранит полный привод, вероятно, с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Возможно, что общая мощность составит около 430 л.с., что заметно превышает оригинальные 276 л.с. у бензинового двигателя R32, если ориентироваться на Nissan Ariya Nismo.

С точки зрения дизайна, электрический R32 почти неотличим от оригинала, за исключением отсутствия противотуманных фар и новых оранжевых суппортов. Цель проекта заключается в сохранении и обновлении привлекательности BNR32 с использованием современных технологий.

Nissan уже намекал, что следующее поколение GT-R (R36) также станет электрическим. Концепт Hyper Force, представленный ранее, демонстрировал особенности GT-R с твердотельными батареями и мощностью 1341 л.с. Однако до выпуска R36, вероятно, пройдет еще несколько лет.

На Токийском автосалоне с 10 по 12 января главной звездой будет электрический R32, а также будет показана специальная версия финального R35 GT-R Nismo для японского рынка.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно