07.10.2024 10:50 68
Нормы Евро-7 могут поставить крест на электромобилях
В последние годы, с увеличением популярности электромобилей и их распространением по всем сегментам рынка, они все чаще подвергаются критике.
Несмотря на то, что их называют "чистыми" из-за отсутствия использования ископаемого топлива, это не означает, что они полностью свободны от вредных выбросов. Европа уже давно осознала, что электромобили не так безопасны для окружающей среды, как предполагалось, и в ближайшее время им предстоит пройти важное испытание – соответствие новым нормам по выбросам мелкой пыли, образуемой в результате износа шин и тормозов.
Свежее исследование лилось маслом в огонь, утверждая, что электромобили выделяют в атмосферу больше частиц, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Электромобили имеют больший вес, что требует использования усиленных шин и тормозных систем, что ведет к более быстрому износу этих компонентов. Согласно исследованию, износ шин и тормозов у электромобилей в 1850 раз выше, чем у автомобилей с ДВС, что приводит к значительному образованию пыли.
Европейский Союз уже призывает производителей разрабатывать решения, например, специальные фильтры для улавливания мелких частиц, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду. Окончательные данные о выбросах пыли от электромобилей ожидаются после введения норм Евро-7 в 2026 году. Тогда станет понятно, действительно ли электромобили загрязняют окружающую среду больше, чем их бензиновые и дизельные аналоги.
Источник и фото: 32cars.ru
Свежее исследование лилось маслом в огонь, утверждая, что электромобили выделяют в атмосферу больше частиц, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Электромобили имеют больший вес, что требует использования усиленных шин и тормозных систем, что ведет к более быстрому износу этих компонентов. Согласно исследованию, износ шин и тормозов у электромобилей в 1850 раз выше, чем у автомобилей с ДВС, что приводит к значительному образованию пыли.
Европейский Союз уже призывает производителей разрабатывать решения, например, специальные фильтры для улавливания мелких частиц, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду. Окончательные данные о выбросах пыли от электромобилей ожидаются после введения норм Евро-7 в 2026 году. Тогда станет понятно, действительно ли электромобили загрязняют окружающую среду больше, чем их бензиновые и дизельные аналоги.
Источник и фото: 32cars.ru