Новая российская модель: для статусных и экономных, но ничего своего
05.10.2025 19:00

Первая модификация оснащена 1,5-литровым двигателем 15FDE (110 кВт) с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT280. Вторая версия имеет 2,0-литровый мотор 20A4E (147 кВт) с 9-ступенчатым гидромеханическим трансмиссией.
В общем, это типичная стратегия концерна SAIC: двигатель 15FDE и коробка DCT280 успешно применялись на кроссоверах, в то время как 20A4E с 9AT были использованы на более премиальных моделях. Такое разнообразие позволяет каждой версии выделиться своими особенностями: 1.5T ориентирован на экономичность и повседневную эксплуатацию, в то время как 2.0T предлагает дополнительные мощность и плавность на трассе.
SAIC использует аналогичные комбинации в своих моделях. Например, 15FDE с 7-DCT используется в третьем поколении Roewe RX5 и MG HS на китайском рынке. Для более продвинутого комплекта 20A4E+9AT используется в Roewe RX9, а двигатель 20A4E также устанавливается на MG7; в семействах Maxus и Roewe он встречается на нескольких моделях класса бизнес.
Источник и фото: 32cars.ru