Новый кроссовер Jetour T1 испытал «ЗР»: все плюсы и минусы
02.10.2025 15:06

Размеры T1 составляют 4705×1967×1843 мм, что немного меньше, чем у T2, но колесная база у обоих одинакова - 2800 мм. Также сходна конструкция ходовой части: передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя - многорычажная.
Дизайн внешности автомобилей также показывает схожесть, за исключением того, что T1 не имеет запасного колеса на задней двери багажника, так как оно было перемещено под пол багажного отделения.
Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой BorgWarner, которая активирует задние колеса, и сопрягается с двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм. Для передачи мощности используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,6 секунды, проверенное экспертом в ходе испытаний.
По мнению Юрия Тимкина, автомобиль имеет средний уровень управляемости. Он не является спортивным автомобилем, но и не считается неуклюжим. Реакции на управление рулем понятны и предсказуемы.
Кроссовер T1 отлично подходит для длительных поездок по трассе, обеспечивая стабильное управление на скорости 120–130 км/ч и минимизируя влияние колеи на движение.
Несмотря на угловатый дизайн кузова, автомобиль имеет низкий уровень аэродинамического шума благодаря применению шумоизоляционных многослойных стекол.
Плавность хода также вызывает положительные отзывы, поскольку подвеска с большим ходом успешно справляется с различными неровностями дороги. Не рекомендуется слишком сильно нагружать подвеску на серьезных участках с ухабами, чтобы избежать срабатывания передних амортизаторов. Особенно хорошо T1 проявляет себя на грунтовых дорогах, обеспечивая комфортное путешествие и плавное преодоление неровностей для пассажиров, создавая ощущение уюта и домашнего уюта для автомобиля.
Источник и фото: carexpo.ru