80 лет Великой Победе!

Новый премиум: чем автогранды ответят китайским технологиям

Китайские марки привлекают гораздо больше внимания на выставках в Шанхае, чем бренды из других стран, несмотря на замедление роста продаж в КНР. Местные производители превзошли грандов в разработке новых технологий, разнообразии и смелых экспериментах.

На премьере Vision V в Шанхае представлен следующий уровень вэна Mercedes-Benz, с необычным "опухшим" кузовом и колесами диаметром 24 дюйма с фоновой подсветкой. Концепция основана на электрической платформе Van.EA, но будут и версии на топливе. Модельный ряд будет включать самые разнообразные варианты, начиная от утилитарных фургонов. Важно было продемонстрировать наиболее роскошную версию в Китае, где такой формат особенно ценится.

Немцы не позволили салону оставаться скучным и наполнили его всеми возможными удобствами. Сиденья обиты кожей натурального наппа и наполнены мягкими валиками. Перед пассажирами установлена стена с большим проекционным экраном размером 65 дюймов.

Изображение также отображается на боковых окнах, создавая ощущение погружения. В салоне есть возможность играть в видеоигры и караоке. На потолке установлена светодиодная люстра, а выдвижной столик между креслами может быть использован как доска для шахмат. Аудиосистема включает в себя 42 динамика.

Lexus ES уже вышел на рынок в восьмом поколении. Сбоку автомобиль выглядит как лифтбек, но на самом деле он является седаном. Отдельно стоит отметить необычные дверные ручки и двери с утонченными поверхностями. По индексу модели она относится к бизнес-классу в линейке марки, но при длине в 5140 мм машину можно отнести к представительскому сегменту.

Интерьер этого автомобиля очень похож на современные китайские модели, за исключением некоторых деталей, которые напоминают об эпохе XX века, такие как козырек над цифровым дисплеем. Модель основана на платформе GA-K.

На данный момент доступны только электрические версии: ES300e с одним мотором, передним приводом (224 л.с. и запас хода 685 км) и ES500e с двумя моторами (343 л.с. и запас хода 610 км). В будущем будут представлены версии с двигателями внутреннего сгорания, включая атмосферные двигатели 2.0 и 2.5 литра, с передним или полным приводом.

У китайцев теперь есть собственный бренд AUDI, который представлен без знаков с кольцами, с написанием в заглавных буквах и своим собственным линейным модельным рядом. Первым представителем стал универсал E5 Sportback.

Его дизайн не имеет ничего общего с автомобилями из Ингольштадта. Передняя панель оснащена 27-дюймовым дисплеем с боковыми камерами заднего вида. Электрическая новинка развивает мощность 787 л. с. и может разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Заявленный запас хода составляет 770 км по циклу CLTC. Шасси оборудовано полноуправляемой системой с пневматическими элементами.

В Китае модель "пятерка" должна появиться до конца лета.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно