Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры

Подразделение SAIC-VW опубликовало первый тизер вседорожника с приставкой Pro, а также в интернете появились фотографии автомобилей в различных комплектациях. В китайских социальных сетях уже появились мини-обзоры интерьера, а основные характеристики стали известны еще в прошлом году, что сделало официальную презентацию формальностью. Ожидается, что Volkswagen Teramont Pro появится в продаже до конца марта. Пресс-служба Volkswagen подтвердила, что вместо VR6 будет использоваться обновленная «турбочетвёрка» EA888.

В пятом поколении 2,0-литровый двигатель будет иметь улучшенные показатели экономичности, эластичности, мощности и сниженный уровень выбросов углекислого газа. Максимальная мощность возрастёт до 272 лошадиных сил и 400 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч составит 7,6 секунды, а расход топлива в комбинированном цикле не превысит 8,35 литра на 100 километров.

Среди изменений по сравнению с предыдущей версией можно отметить переработанную конструкцию цилиндров и камеры сгорания, модернизированный масляный насос и повышенное давление впрыска. Также заявлены турбокомпрессор с изменяемой геометрией впуска и применение полнофункционального цикла Миллера, хотя эти технологии использовались и в четвёртом поколении EA888. В паре с турбомотором продолжит работать семиступенчатая коробка передач DSG.

Новый Volkswagen Teramont Pro длиннее своего предшественника на десять сантиметров благодаря увеличенным свесам, однако его дизайн существенно изменился: теперь он имеет стильные «потайные» дверные ручки и заглушки на месте радиаторной решётки. Внутреннее оформление не удивляет: архитектура осталась такой же, как у «младших» моделей Passat и Tiguan, с крупным сенсорным экраном и почти полным отказом от традиционных кнопок в пользу сенсоров.

Премьера Volkswagen Teramont Pro в Китае может состояться до конца первого квартала, а в марте ожидают информации о комплектациях и ценах. В настоящее время кроссовер предыдущего поколения стоит от 173 до 331 тысячи юаней (24-45 тысяч долларов), и, скорее всего, SAIC-VW не удастся выйти за рамки этого ценового диапазона.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно