Об этой модели BMW никто не знал до сегодняшнего дня
07.04.2024 21:27
Большинство поклонников марки могут быть знакомы с коричневым BMW 767iL V16 Goldfisch 1987 года выпуска из поколения E32 (1986-1994), но есть еще один, менее известный экземпляр. Оказалось, что через несколько лет BMW тихо создала вторую версию, уже на базе прототипа следующего поколения E32 (1995-2001).BMW решила не продолжать разработку двигателя V16, и поэтому прототип 750iL V16 Goldfisch 1990 года был долгое время хранится в коллекции компании. Однако сейчас этот уникальный автомобиль впервые будет представлен широкой публике на выставке Techno-Classica Essen в Германии, где BMW покажет его миру.
На предоставленных BMW фотографиях видно, что прототип обладает всеми приметами роскоши 1990-х годов, включая удобные задние сиденья и автомобильный телефон на передней панели. Дизайн автомобиля выглядит необычно, с элементами, напоминающими E32, в отличие от более изящного E38, который считается одной из самых красивых моделей BMW 7-Series. Это объясняется тем, что инженеры BMW, вероятно, использовали один из ранних прототипов для разработки данного автомобиля.
Под капотом находится массивный 6,6-литровый V16 двигатель, который работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность 343 л.с. Это позволяет автомобилю достигать скорости до 250 км/ч, превосходя мощность двигателя V12, который был установлен на серийных 750i в то время и имел мощность 295 л.с.
Тем не менее, это количество лошадиных сил меньше, чем у предыдущего концепт-кара, представленного BMW в 2019 году. Модель 767iL Goldfisch 1987 года также использовала 6,6-литровый двигатель, но обладала более впечатляющей мощностью в 402 л.с. Однако, из-за высоких тепловыделений, автопроизводителю пришлось установить дополнительные воздухозаборники и радиаторы на задней части автомобиля.
Источник и фото: speedme.ru