Обновленные Audi Q7 и Q8 стали мощными гибридами

Мощность 55 TFSI e quattro увеличилась до 394 л.с., а 60 TFSI e quattro — до 490 л.с. Запас хода на электричестве тоже увеличился и достигает до 90 км в городском цикле WLTP EAER City. Топовые гибриды способны разгоняться до 100 км/ч за пять секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Автомобили кроссоверы с двигателями V6 объемом 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм) и электромоторами нового поколения (178 л.с., 460 Нм) под индексами 55 TFSI e quattro и 60 TFSI e quattro получили улучшенную тяговую батарею, состоящую из шести стеков по 17 ячеек каждый. Емкость аккумулятора увеличена до 25,9 киловатт-часа, что позволило увеличить запас хода на электротяге до 90 километров в цикле WLTP EAER City и до 85 километров в комбинированном цикле WLTP EAER. Модели с маркировкой 55 TFSI e quattro имеют общую мощность 394 л.с. и крутящий момент 600 Нм, в то время как версии с индексом 60 TFSI e quattro обладают мощностью 490 л.с. и крутящим моментом 700 Нм.

Изначально мощность была немного ниже: 381 и 462 лошадиных сил при идентичных показателях крутящего момента. Младшие модели разгоняются с нуля до ста за 5,7 секунды, в то время как старшие достигают этой скорости ровно за пять секунд. Средний расход топлива зависит от уровня заряда аккумулятора. При полном заряде расход составляет примерно 1,5 литра на сто километров. Однако при полном разряде автомобили начнут потреблять от 9 до 11 литров.

У всех гибридных автомобилей электронный ограничитель срабатывает при скорости 240 километров в час, однако на электрической тяге кроссоверы могут разгоняться только до 135 километров в час. Мощность зарядного устройства составляет 7,4 киловатт-часа.
С его помощью зарядка батареи до 100 процентов занимает 3 часа 45 минут. Одно из нововведений заключается в возможности выбора режима движения: полностью электрический или гибридный. В гибридном режиме система активна даже при полностью нажатой педали газа, в то время как второй режим предлагает две стратегии работы: Auto (сбалансированная работа ДВС и электромотора) и Hold (поддержание уровня заряда батареи).

При подзарядке гибриды используют только систему рекуперации для восполнения энергии, мощность которой при торможении достигает 80 киловатт.

Электромоторы обрабатывают замедления до 0,3 g, поэтому гидравлика используется только в исключительных случаях. В список доступного оборудования для кроссоверов входит матричная оптика с возможностью выбора одной из четырех световых подписей, различные варианты подвесок, а также подруливающая задняя ось и электромеханические стабилизаторы eAWS впервые для гибридных моделей.

Audi Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro поступят на рынок в конце этого месяца. Начальная цена Q7 55 TFSI e quattro составит 85 500 евро (8,5 млн рублей), а 60 TFSI e quattro — 96 тысяч евро (9,6 млн рублей). Автомобиль Q8 55 TFSI e quattro будет стоить от 92 900 евро (9,3 млн рублей), а Q8 60 TFSI e quattro — от 103 200 евро (10,3 млн рублей).

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно