Обновленный кроссовер Changan: 3 улучшения и 1 недоработка
22.12.2024 17:39
В нашей стране вторая версия уступила место третьей, которая, однако, не так уж стара, ведь была представлена чуть больше года назад. Производитель называет это обновление сменой поколений, но на самом деле это просто рестайлинг, в ходе которого были изменены фары, бамперы, решетка радиатора и интерьер.Кроме того, у Changan CS75 Plus теперь два мотора вместо одного. Турбированный двигатель 1.5, который был доступен и до обновления, стал мощнее — теперь он выдает 188 л.с. вместо прежних 167. Этот мотор устанавливается только в базовой комплектации, тогда как две старшие версии оснащены двигателем 2.0.
Он уже известен по другим моделям Changan. Однако для обновленного CS75 его улучшили, увеличив мощность с 224-226 «лошадей» до 233.
С таким двигателем кроссовер способен разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Тем не менее, базовая версия Changan CS75 Plus также не отстает и достигает «сотни» за 9 секунд.
Внешние изменения у Changan CS75 Plus незначительные. Между фарами и задними фонарями появились светящиеся полосы, а решетка радиатора стала больше.
У Changan CS75 Plus теперь больше ступеней в трансмиссии. Даже до обновления модель выделялась среди конкурентов благодаря классическому автомату Aisin, который заменил распространенные преселективные роботы. Он устанавливается также на рестайлинговую версию, но теперь с 8-ступенчатой коробкой вместо прежней 6-ступенчатой.
Плавные переключения и отсутствие задержек при старте. Надежность также не вызывает сомнений. Эта трансмиссия сможет хорошо работать даже на рамном внедорожнике, а здесь речь идет лишь о переднеприводном кроссовере.
Обновленный Changan CS75 Plus получил новые и «теплые» опции.
Как обычно, обновление принесло новые функции, среди которых проекционный дисплей. Интерьер Changan CS75 Plus претерпел значительные изменения, хотя общий стиль остался прежним. К примеру, козырек над цифровой приборной панелью убрали, а кнопка аварийной сигнализации теперь сенсорная, что является недостатком.
На российском рынке, где зимние опции являются необходимыми для успешных продаж, пока реализованы лишь «полумеры». Уже доступны обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, в то время как «теплые» задние сиденья, руль и лобовое стекло будут добавлены позже.
Удивительно, но в среднем классе, в целом хорошо оснащенном кроссовере, климат-контроль представлен только в однозонном варианте, а вентиляция предусмотрена лишь для водительского кресла. В задней части Changan CS75 Plus имеется ровный пол и регулируемая спинка дивана. В России интерьер будет доступен исключительно в черно-серых оттенках.
Changan CS75 Plus оснащен только передним приводом, в то время как полный привод не предусмотрен даже для модели с мощным двигателем. Это выглядит странным для сегмента CS75, где конкуренты представлены в основном с полным приводом. Однако автомобиль справляется с несложными внедорожными участками благодаря клиренсу в 190 мм.
Changan может успешно преодолевать некоторые внедорожные участки благодаря короткоходной подвеске, которая позволяет быстро и уверенно двигаться по грунтовым и гравийным дорогам, хотя в пределах разумного. Однако она грубо реагирует на неровности при больших ударах.
Цены на обновленный Changan CS75 Plus еще не объявлены. Текущая версия оценивается в 2,85 миллиона рублей. Учитывая увеличение мощности, само обновление и рост утильсбора, стартовая цена, вероятно, составит не менее 3-3,1 миллиона. Версия с двигателем 2.0 сталкивается с двумя естественными конкурентами: Changan Uni-K (от 3,64 миллиона рублей) и CS85 Coupe (3,71 миллиона рублей), поэтому вряд ли цена превысит эти отметки.
Источник и фото: zr.ru