Обновленный кроссовер Changan: 3 улучшения и 1 недоработка
22.12.2024 17:39

Кроме того, у Changan CS75 Plus теперь два мотора вместо одного. Турбированный двигатель 1.5, который был доступен и до обновления, стал мощнее — теперь он выдает 188 л.с. вместо прежних 167. Этот мотор устанавливается только в базовой комплектации, тогда как две старшие версии оснащены двигателем 2.0.
Он уже известен по другим моделям Changan. Однако для обновленного CS75 его улучшили, увеличив мощность с 224-226 «лошадей» до 233.
С таким двигателем кроссовер способен разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Тем не менее, базовая версия Changan CS75 Plus также не отстает и достигает «сотни» за 9 секунд.
Внешние изменения у Changan CS75 Plus незначительные. Между фарами и задними фонарями появились светящиеся полосы, а решетка радиатора стала больше.
У Changan CS75 Plus теперь больше ступеней в трансмиссии. Даже до обновления модель выделялась среди конкурентов благодаря классическому автомату Aisin, который заменил распространенные преселективные роботы. Он устанавливается также на рестайлинговую версию, но теперь с 8-ступенчатой коробкой вместо прежней 6-ступенчатой.
Плавные переключения и отсутствие задержек при старте. Надежность также не вызывает сомнений. Эта трансмиссия сможет хорошо работать даже на рамном внедорожнике, а здесь речь идет лишь о переднеприводном кроссовере.
Обновленный Changan CS75 Plus получил новые и «теплые» опции.
Как обычно, обновление принесло новые функции, среди которых проекционный дисплей. Интерьер Changan CS75 Plus претерпел значительные изменения, хотя общий стиль остался прежним. К примеру, козырек над цифровой приборной панелью убрали, а кнопка аварийной сигнализации теперь сенсорная, что является недостатком.
На российском рынке, где зимние опции являются необходимыми для успешных продаж, пока реализованы лишь «полумеры». Уже доступны обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, в то время как «теплые» задние сиденья, руль и лобовое стекло будут добавлены позже.
Удивительно, но в среднем классе, в целом хорошо оснащенном кроссовере, климат-контроль представлен только в однозонном варианте, а вентиляция предусмотрена лишь для водительского кресла. В задней части Changan CS75 Plus имеется ровный пол и регулируемая спинка дивана. В России интерьер будет доступен исключительно в черно-серых оттенках.
Changan CS75 Plus оснащен только передним приводом, в то время как полный привод не предусмотрен даже для модели с мощным двигателем. Это выглядит странным для сегмента CS75, где конкуренты представлены в основном с полным приводом. Однако автомобиль справляется с несложными внедорожными участками благодаря клиренсу в 190 мм.
Changan может успешно преодолевать некоторые внедорожные участки благодаря короткоходной подвеске, которая позволяет быстро и уверенно двигаться по грунтовым и гравийным дорогам, хотя в пределах разумного. Однако она грубо реагирует на неровности при больших ударах.
Цены на обновленный Changan CS75 Plus еще не объявлены. Текущая версия оценивается в 2,85 миллиона рублей. Учитывая увеличение мощности, само обновление и рост утильсбора, стартовая цена, вероятно, составит не менее 3-3,1 миллиона. Версия с двигателем 2.0 сталкивается с двумя естественными конкурентами: Changan Uni-K (от 3,64 миллиона рублей) и CS85 Coupe (3,71 миллиона рублей), поэтому вряд ли цена превысит эти отметки.
Источник и фото: zr.ru