18.09.2024 22:28 77
Ошибка, которую допускают многие водители: из-за этого фары светят плохо
В настоящее время большинство автомобилей поставляются с LED-фарами в стандартной комплектации, что приводит к распространенному заблуждению у водителей о том, что эти фары не требуют регулировки.
Несмотря на то, что даже самые современные матричные фары требуют периодической проверки и калибровки. Необходимо помнить, что правильная настройка освещения фар играет важную роль в обеспечении безопасности на дороге.
Регулировка фар необходима как для галогеновых и ксеноновых фар, так и для современных LED-систем. Некоторые автомобили с более простыми фарами все еще имеют ручную систему регулировки высоты света, которую следует использовать при перевозке грузов. Более современные системы могут автоматически корректировать освещение в зависимости от нагрузки и угла поворота колес, но это не означает, что водители могут игнорировать необходимость проведения регулировки.
Если высота луча света неверная из-за неисправного датчика, фары могут ослеплять других водителей и требуют настройки у специалистов с помощью оптических инструментов. Этот процесс аналогичен регулировке обычных фар. Некоторые водители жалуются на недостаточный радиус ближнего света, что может быть связано с осторожной настройкой производителей для предотвращения ослепления. Возможна небольшая коррекция, но важно не переборщить.
Исследования показывают, что примерно 80% автомобилей на дорогах России имеют неправильно настроенные фары, что приводит к проблеме ослепления водителей от встречного света. Регулярная проверка и коррекция света фар не только повышают безопасность, но являются юридической обязанностью, так как неправильная настройка может привести к наложению штрафа. Согласно ПДД, автомобиль, у которого имеются неисправности в световых приборах или если параметры световых огней не соответствуют стандартам, не может использоваться на дороге. За нарушение данного правила предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Источник и фото: speedme.ru
Регулировка фар необходима как для галогеновых и ксеноновых фар, так и для современных LED-систем. Некоторые автомобили с более простыми фарами все еще имеют ручную систему регулировки высоты света, которую следует использовать при перевозке грузов. Более современные системы могут автоматически корректировать освещение в зависимости от нагрузки и угла поворота колес, но это не означает, что водители могут игнорировать необходимость проведения регулировки.
Если высота луча света неверная из-за неисправного датчика, фары могут ослеплять других водителей и требуют настройки у специалистов с помощью оптических инструментов. Этот процесс аналогичен регулировке обычных фар. Некоторые водители жалуются на недостаточный радиус ближнего света, что может быть связано с осторожной настройкой производителей для предотвращения ослепления. Возможна небольшая коррекция, но важно не переборщить.
Исследования показывают, что примерно 80% автомобилей на дорогах России имеют неправильно настроенные фары, что приводит к проблеме ослепления водителей от встречного света. Регулярная проверка и коррекция света фар не только повышают безопасность, но являются юридической обязанностью, так как неправильная настройка может привести к наложению штрафа. Согласно ПДД, автомобиль, у которого имеются неисправности в световых приборах или если параметры световых огней не соответствуют стандартам, не может использоваться на дороге. За нарушение данного правила предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Источник и фото: speedme.ru