Отечественный минивэн с полным приводом — скоро в продаже!

Сначала я прошел мимо этой машины, но при повторном взгляде понял, что передо мной не Соболь, а ГАЗель NN 4×4.

Ранее эти два семейства автомобилей было сложно перепутать: у Соболя односкатная задняя ось, тогда как у ГАЗели – двускатная. Теперь же и у ГАЗели может быть облегченный мост на два колеса сзади.

Длина полноприводного Соболя составляет 5110 мм, а колесная база – 3005 мм. ГАЗель длиннее на 520 мм и имеет базу больше на 140 мм. Радиус разворота составляет 5,6 и 5,8 м соответственно.

ГАЗель NN теперь оснащена не только полным приводом, но и обновленным салоном. В остальном характеристики машин остаются одинаковыми: двигатель дизельный 2.5 с мощностью 150 лошадиных сил, подключаемый полный привод part-time, коробка передач 6-ступенчатая, клиренс составляет 220 мм.

ГАЗель NN 4×4 представлена с обновленным салоном, где впереди расположены два отдельных кресла. На втором ряду установлен двухместный диван, а на третьем - трехместный. Позицию диванов можно регулировать по направляющим, что позволяет изменять объем свободного места в салоне в зависимости от потребностей. Задняя часть автомобиля оснащена полкой, которую можно использовать для перевозки багажа или как удлинитель при раскладывании сидений в большое спальное место.

ГАЗель NN 4×4 должна поступить в продажу в этом году.

Что касается цены, можно предположить, что она будет на 100 тысяч рублей выше, чем у Соболя в аналогичной комплектации. Именно такая разница наблюдается сейчас между моноприводными версиями этих двух моделей.

Школьный автобус на базе ГАЗели имеет другой внешний вид и серьезно адаптирован для перевозки детей. Сиденья можно настраивать в зависимости от возраста ребенка: регулируются вылет подушки и высота крепления ремня безопасности, а также предусмотрен мониторинг пристегнутых ремней.

Водитель не будет избалован: скорость ограничена до 60 км/ч, а движение с открытой дверью запрещено. Установлены камеры для кругового обзора, сканеры мертвых зон, датчики давления в шинах, система стабилизации и контроль усталости водителя. Для обеспечения комфортной езды в заднюю подвеску добавлены пневмобаллоны.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно