80 лет Великой Победе!

Первые «официальные» кроссоверы Li Auto (Lixiang) появились на российском рынке

Первые кроссоверы марки Li Auto (Lixiang), официально поступившие на российский рынок, вызывают неопределенность в своем способе продажи. Хотя автомобили поставляются через официального дистрибьютора, они фактически не отличаются от машин, ввезенных параллельным импортом. Единственное отличие состоит в том, что теперь у них добавлен обязательный утилизационный сбор по преференциальной схеме, оформленный на физическое лицо. Это ограничивает возможность перепродажи: в течение года продавать автомобиль нельзя, иначе придется уплатить значительные суммы денег.

Официальные поставки не включают заводской русификации и не имеют встроенных SIM-карт от российских операторов. Дилеры предлагают адаптацию интерфейса за отдельную плату в размере около 200 тысяч рублей. В результате покупатель получает тот же самый кроссовер, но по более высокой цене, чем при покупке через неофициальные каналы. Например, флагманская модель L9 Ultra официально продается за 8,65 млн рублей, в то время как ее можно приобрести через параллельный импорт за 7,2–7,4 млн.

В дилерских центрах признают, что существенных различий нет. Например, в компании "Авилон" пояснили, что все поставляемые товары в настоящее время не отличаются от планируемых официальных поставок, за исключением возможной гарантии. В организации "Панауто" отметили, что автомобили не имеют одобрения в качестве транспортного средства (ОТТС) и, следовательно, поставляются только под конкретного заказчика. Это означает, что массовые продажи в обычном формате на данный момент не планируются.

Источник и фото: naavtotrasse.ru

Может быть интересно