18.10.2024 13:04 128
Первый Fiat с биогибридной технологией прибывает в Бразилию
Первая модель автомобиля Fiat с технологией Bio-Hybrid уже начала производство на заводе Betim Automotive Complex в Бразилии и будет выпущена на рынок в ближайшем будущем.
Этот успех стал возможным благодаря долгосрочному сотрудничеству нескольких центров разработки, таких как Tech Center, Safety Center, Virtual Center и Development Center в Минас-Жерайс. Эти отделы активно работают над разработкой био-гибридных технологий, объединяющих электрификацию с двигателями flex-fuel, способными работать на этаноле на трех различных уровнях.
Президент Stellantis в Южной Америке, Эмануэле Каппеллано, отметил, что новый автомобиль будет способствовать уменьшению выбросов углерода в транспортной отрасли страны, стимулируя развитие автомобильной промышленности и ускоряя процесс локализации электрификации. Это позволит Бразилии занять лидирующие позиции на рынке по сравнению с другими странами.
Stellantis рассматривает Бразилию как ключевой центр для разработки двигателей и био-гибридных технологий, призванных уменьшить выбросы углерода. После модернизации завода в Бетине, его производственная мощность составляет 1,1 миллиона двигателей в год. Компания Stellantis планирует выпустить более 40 новых продуктов и 8 двигателей в среднесрочной и долгосрочной перспективе, инвестируя 32 миллиарда реалов в этот процесс. Эти шаги соответствуют стратегии Dare Forward 2030, направленной на снижение выбросов на 50% к 2030 году и достижение нулевого уровня углеродных выбросов к 2038 году.
Stellantis разработала четыре платформы для внедрения технологии Bio-Hybrid на бразильском рынке. Основной компонент системы Bio-Hybrid – это новый универсальный электрический агрегат, который заменяет генератор и стартер, обеспечивая дополнительный крутящий момент для двигателя и заряжая литий-ионную батарею на 12 Вольт. В более продвинутой версии Bio-Hybrid e-DCT используются два электродвигателя и батарея на 48 Вольт, оптимизирующая работу между ДВС, электрическим и гибридным режимами. Технология Bio-Hybrid Plug-in оснащена батареей на 380 Вольт, которую можно заряжать от внешнего источника или через рекуперацию энергии. Наконец, платформа BEV является полностью электрической и оснащена аккумулятором на 400 Вольт, обеспечивающим мгновенный крутящий момент и настраиваемые характеристики.
Источник и фото: speedme.ru
Президент Stellantis в Южной Америке, Эмануэле Каппеллано, отметил, что новый автомобиль будет способствовать уменьшению выбросов углерода в транспортной отрасли страны, стимулируя развитие автомобильной промышленности и ускоряя процесс локализации электрификации. Это позволит Бразилии занять лидирующие позиции на рынке по сравнению с другими странами.
Stellantis рассматривает Бразилию как ключевой центр для разработки двигателей и био-гибридных технологий, призванных уменьшить выбросы углерода. После модернизации завода в Бетине, его производственная мощность составляет 1,1 миллиона двигателей в год. Компания Stellantis планирует выпустить более 40 новых продуктов и 8 двигателей в среднесрочной и долгосрочной перспективе, инвестируя 32 миллиарда реалов в этот процесс. Эти шаги соответствуют стратегии Dare Forward 2030, направленной на снижение выбросов на 50% к 2030 году и достижение нулевого уровня углеродных выбросов к 2038 году.
Stellantis разработала четыре платформы для внедрения технологии Bio-Hybrid на бразильском рынке. Основной компонент системы Bio-Hybrid – это новый универсальный электрический агрегат, который заменяет генератор и стартер, обеспечивая дополнительный крутящий момент для двигателя и заряжая литий-ионную батарею на 12 Вольт. В более продвинутой версии Bio-Hybrid e-DCT используются два электродвигателя и батарея на 48 Вольт, оптимизирующая работу между ДВС, электрическим и гибридным режимами. Технология Bio-Hybrid Plug-in оснащена батареей на 380 Вольт, которую можно заряжать от внешнего источника или через рекуперацию энергии. Наконец, платформа BEV является полностью электрической и оснащена аккумулятором на 400 Вольт, обеспечивающим мгновенный крутящий момент и настраиваемые характеристики.
Источник и фото: speedme.ru