80 лет Великой Победе!

Пиксели становятся модой: Audi решила последовать примеру Rolls-Royce

Audi давно заявляет о своём стремлении к электрическому будущему, однако в учебном центре марки в Неккарзульме напомнили, что легендарный рядный «пятёрочный» двигатель по-прежнему способен вызывать сильные эмоции. Студенты Audi создали GT50 — уникальный концепт, посвящённый 50-летию пятицилиндрового мотора, впервые дебютировавшего в 1976 году на Audi 100 и ставшего впоследствии символом эпохи Quattro, а также побед в гонках IMSA и Trans-Am.

Основой для проекта послужил RS3, но внешне GT50 словно перенёсся из паддока 1989 года: вместо плавных форм — чёткие угловатые линии трёхобъёмного кузова, агрессивные аэродинамические элементы, ретро-решётка радиатора и огромные колёса с турбовентиляторами, которые намеренно отражают дух гоночных легенд прошлого.

Силовой агрегат оставили без изменений: под капотом сохранился 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель RS3 мощностью примерно 394 л.с. Главная цель проекта — не установление рекордов, а подтверждение того, что «пятёрка» по-прежнему является неотъемлемой частью ДНК Audi.

Однако важнее другое: GT50 выступает в роли яркого тизера. На фоне слухов о более экстремальной версии RS3, способной конкурировать с лидерами сегмента по мощности, этот концепт служит сигналом для поклонников — история пятицилиндровых моторов ещё не завершена.

Ранее Rolls-Royce вновь продемонстрировал, что для бренда нет ограничений в кастомизации. На этот раз компания создала уникальный заказ для состоятельного клиента — поклонника ретро-игр.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно