Porsche стали плохо продаваться в Китае

Причины этого снижения неоднозначны — возможно, это связано с замедлением экономического роста или ростом местных производителей, однако немецкая компания утверждает, что кризис несет за собой ответственность. В то же время в других регионах наблюдается рост продаж, что позволяет сказать, что общие продажи в Китае практически не пострадали — они упали на 3% по сравнению с предыдущим годом.

Компания Porsche представила отчет о продажах за прошлый год, отметив снижение на 3%, до 310 718 проданных автомобилей. Самое значительное падение было зафиксировано в Китае — на 28%, что, по их мнению, связано с сложной экономической обстановкой. В то же время в других регионах у Porsche идут дела лучше: в Европе продажи выросли на 8%, в Германии — на 11%, в Северной Америке — на 1%, а в развивающихся странах показан рост на 6%.

В 2024 году были обновлены четыре из шести линеек продуктов, доля электрифицированных автомобилей увеличилась с 22 до 27 процентов, причем почти половина из них приходится на "батарейные" спорткары. Замечательно стартовал Macan второго поколения, продажи которого начались с конца сентября и составили 18 278 единиц. Его предшественник, работающий на топливе, продается в несколько раз лучше (64 517 единиц), однако из-за отсутствия его на европейском рынке, продажи модели завершили год с падением на 5%.

Продажи Panamera упали на 13%, а Taycan - на 49%, зато продажи Cayenne выросли на 18%, 911-й - на 2%, а 718 Boxster и 718 Cayman вместе увеличились на 15%.

В 2025 году прогнозируется, что продажи автомобилей будут ещё сильнее зависеть от экономической и геополитической обстановки. Несмотря на это, в компании Porsche сделана ставка на самый молодой за всю свою историю модельный ряд. В планах рестайлинг модели 911, новый Macan, Panamera и, естественно, Cayenne, который однажды уже спас компанию от серьезного кризиса.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно