20.10.2024 21:21 89
Представлен новый грузовик Mercedes-Benz для развивающихся стран
Mercedes-Benz представил новый грузовик специально для развивающихся стран на своем заводе в Сан-Паулу, Бразилия.
Главное событие презентации – это Mercedes-Benz Accelo с измененным внешним видом и техническими улучшениями. Этот грузовик является аналогом модели Atego, созданной специально для развивающихся рынков. Основные отличия новинки включают в себя новый дизайн кабины, увеличенную грузоподъемность, повышенную проходимость и экономичность в расходе топлива.
Дизайн Mercedes-Benz Accelo привлекает внимание своей оригинальностью: овальная решетка радиатора в стиле прошлых годов, двухъярусные светодиодные фары и галогеновые поворотники.
Указано, что передний бампер выполнен из мягкого пластика и представляет собой составную деталь, что упрощает процесс ремонта. У утилитарных моделей отсутствует окраска обвеса, но за дополнительную оплату можно увеличить дорожный просвет на 7 сантиметров и установить защиту для картера, радиатора и топливного бака.
Accelo представлен тремя версиями: 917, 1117 и 1417, с вариантами двух и трех осей и общей массой от 8,3 до 14 тонн. Под капотом находится проверенный дизельный двигатель OM 924 LA; благодаря новой системе впрыска и терморегуляции катализатора удалось увеличить экономичность на три процента. Коробка передач может быть как механической (Eaton), так и автоматической G90. Прочность автомата настолько высока, что журналисты называют его трансмиссией "вечной".
Среди других улучшений в новом поколении Mercedes-Benz Acсelo - увеличенная толщина пружин на передней и задней подвеске, перенастроенные передние амортизаторы и более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на 4 миллиметра, увеличив допустимую нагрузку на переднюю подвеску до 3,6 тонн и на заднюю до 7,1 тонны. Продажи нового поколения Mercedes-Benz Acсelo запланированы на ноябрь.
Источник и фото: motor.ru
Дизайн Mercedes-Benz Accelo привлекает внимание своей оригинальностью: овальная решетка радиатора в стиле прошлых годов, двухъярусные светодиодные фары и галогеновые поворотники.
Указано, что передний бампер выполнен из мягкого пластика и представляет собой составную деталь, что упрощает процесс ремонта. У утилитарных моделей отсутствует окраска обвеса, но за дополнительную оплату можно увеличить дорожный просвет на 7 сантиметров и установить защиту для картера, радиатора и топливного бака.
Accelo представлен тремя версиями: 917, 1117 и 1417, с вариантами двух и трех осей и общей массой от 8,3 до 14 тонн. Под капотом находится проверенный дизельный двигатель OM 924 LA; благодаря новой системе впрыска и терморегуляции катализатора удалось увеличить экономичность на три процента. Коробка передач может быть как механической (Eaton), так и автоматической G90. Прочность автомата настолько высока, что журналисты называют его трансмиссией "вечной".
Среди других улучшений в новом поколении Mercedes-Benz Acсelo - увеличенная толщина пружин на передней и задней подвеске, перенастроенные передние амортизаторы и более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на 4 миллиметра, увеличив допустимую нагрузку на переднюю подвеску до 3,6 тонн и на заднюю до 7,1 тонны. Продажи нового поколения Mercedes-Benz Acсelo запланированы на ноябрь.
Источник и фото: motor.ru