80 лет Великой Победе!

Представлен пикап Ford Ranger Super Duty

В Австралии был представлен Ford Ranger Super Duty, специально разработанный для выполнения самых тяжелых задач. От обычной модели Ranger он отличается более прочной рамой, усиленной подвеской и дополнительным оборудованием. В стандартной комплектации Ranger Super Duty оснащен блокировками переднего и заднего дифференциалов, шноркелем и новой раздаточной коробкой для полного привода.

В линейке среднеразмерных пикапов Ford Ranger появилась версия Super Duty, созданная для работы в самых экстремальных условиях, начиная от лесозаготовок и заканчивая рудными карьерами. Этот грузовик был представлен в честь 100-летия присутствия Ford в Австралии и является одним из самых надежных в своем сегменте. У него более прочная рама, дополненная распорками, усиленные точки крепления подвесок, двигателя и фаркопа, а также более мощные приводные валы и крупнейший в истории Ranger задний дифференциал.

Колеса крепятся восемью болтами для обеспечения надежности. Днище покрыто толстыми стальными листами, ширина колеи увеличена, а дорожный просвет увеличен. В стандартной комплектации Ranger Super Duty оснащается 33-дюймовыми шинами General Grabber A/T, передним дифференциалом от Bronco Raptor, шноркелем, топливным баком на 130 литров и двумя буксировочными проушинами. На каждом из колес и на фаркопе установлен весовой датчик, который позволяет в реальном времени отображать на центральном дисплее вертикальную нагрузку на тягово-сцепное устройство и массу груза.

Пикап имеет возможность тянуть прицеп весом до 4,5 тонн, снабженный тормозами. В ходе одного из испытаний Ranger Super Duty продемонстрировал способность двигаться с 600 килограммами грязи на дне. Это в частности благодаря дизельному двигателю V6 объемом 3.0 литра с улучшенной системой охлаждения и индивидуальными настройками, а также полноприводной трансмиссии с новой двухступенчатой раздаткой, шестерни понижающего ряда в которой практически идентичны тем, что у F-Series Super Duty.

Предусмотрено шесть режимов езды: Обычный, Экономия, Тяжелая нагрузка, Грязь/Ямы, Песок и Преодоление камней. Для обслуживания в условиях повышенной опасности возгорания регенерация сажевого фильтра происходит по команде водителя, а не автоматически.

Новая модель Ranger Super Duty предлагает улучшенные возможности электронных ассистентов, включая системы помощи при маневрировании, контроля трафика и обзора окружающей обстановки. Также доступна функция Pro-Trailer Backup Assist, которая облегчает движение с прицепом задним ходом, позволяя запоминать параметры различных прицепов.

Система мультимедиа SYNC4 поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также наличие крепления для планшета или ноутбука на передней панели, разработанного с учетом безопасности. Модель Ranger Super Duty будет доступна в различных вариантах, включая шасси с одно-, полуторно- и двухрядной кабиной, а также в виде пикапа Double Cab.

Продажи новой версии Ranger Super Duty XLT, предназначенной для дальних поездок, начнутся в 2026 году. Цены пока не определены, но уже известно, что стандартная модель Ranger доступна в Австралии от 48 700 долларов, а Ranger Raptor - от 97 300 долларов.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно