08.10.2024 22:08 91
Представлен высокотехнологичный минивэн Foxtron Model D с запасом хода в 660 км
Foxconn, крупная компания в сфере технологий из Тайваня, представила новый электрический минивэн под маркой Foxtron, разработанный студией дизайна Pininfarina. Модель, получившая название Model D, принадлежит к сегменту D и имеет длину 5,13 метра и ширину 1,99 метра.
Согласно заявлению Foxconn, электрический минивэн Foxtron Model D способен проехать более 660 километров на одном заряде по циклу WLTP благодаря использованию аккумулятора на 100-120 кВт/ч с элементами литий-железо-фосфата (LFP). Это позволяет Model D превзойти Peugeot e-5008, который имеет запас хода 660 километров с батареей на 98 кВт/ч и становится самым дальнобойным семиместным электрическим автомобилем.
Аэродинамика играет ключевую роль в увеличении дальности автомобиля. На кузове автомобиля имеется множество отверстий и изгибов, способствующих оптимизации воздушного потока. Например, разрыв в передней решетке направляет поток воздуха к лобовому стеклу, что позволяет сократить фронтальную площадь и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23.
Архитектура электромобиля Model D базируется на централизованном компьютере с зональными модулями для различных систем, что способствует повышению энергоэффективности и снижает расходы.
Платформа автомобиля Model D была разработана компанией ZF Chassis Modules, доля в которой принадлежит Foxconn. Внутреннее оборудование Model D оснащено технологиями Foxconn, включая зарядные станции для iPhone в подлокотниках и отсеки для iPad на спинках передних сидений.
Массовое производство Model D начнется через два года, но автомобиль не будет выпускаться под брендом Foxtron. Foxconn планирует лицензировать модель другим производителям, позволяя им вносить небольшие изменения в дизайн по своему усмотрению.
Источник и фото: speedme.ru
Аэродинамика играет ключевую роль в увеличении дальности автомобиля. На кузове автомобиля имеется множество отверстий и изгибов, способствующих оптимизации воздушного потока. Например, разрыв в передней решетке направляет поток воздуха к лобовому стеклу, что позволяет сократить фронтальную площадь и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23.
Архитектура электромобиля Model D базируется на централизованном компьютере с зональными модулями для различных систем, что способствует повышению энергоэффективности и снижает расходы.
Платформа автомобиля Model D была разработана компанией ZF Chassis Modules, доля в которой принадлежит Foxconn. Внутреннее оборудование Model D оснащено технологиями Foxconn, включая зарядные станции для iPhone в подлокотниках и отсеки для iPad на спинках передних сидений.
Массовое производство Model D начнется через два года, но автомобиль не будет выпускаться под брендом Foxtron. Foxconn планирует лицензировать модель другим производителям, позволяя им вносить небольшие изменения в дизайн по своему усмотрению.
Источник и фото: speedme.ru