80 лет Великой Победе!

Представлена новая Mazda CX-5

Несмотря на то, что в последние годы было выпущено множество кроссоверов с двузначными цифровыми обозначениями, Mazda продолжает развивать модель CX-5. Ходили слухи о возможном прекращении производства, однако было представлено третье поколение этого автомобиля.

Размеры машины увеличились: длина и колесная база увеличились на 115 мм, ширина на 15 мм, а высота на 20 мм. Внешний вид автомобиля остается узнаваемым благодаря сохранению основных черт в дизайне боковых стекол и решетки радиатора, хотя передняя оптика была переработана. В салоне автомобиля стало больше места.

Теперь панель приборов полностью цифровая, а мультимедийная система оснащена экраном размером 12,9 или 15,6 дюйма. Управление всеми функциями, включая климат-контроль, теперь осуществляется через экран. На фоне этого рычаг переключения передач кажется устаревшим.

На данный момент представлен только один двигатель – уже знакомый атмосферный Skyactiv 2.5. В европейской версии он выдает скромные 141 лошадиную силу при степени сжатия 13:1. К двигателю добавлен "мягкий" гибридный модуль с стартер-генератором, который прибавляет всего 7 лошадиных сил.

При увеличении массы на примерно 200 кг, Mazda CX-5 не показывает улучшения в динамике: время разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунды для переднеприводной модели и 10,9 секунды для полноприводной. Эффективность динамики также зависит от использования шестиступенчатой автоматической коробки передач Skyactiv. В США двигатель объемом 2.5 литра выдает 190 л.с. и доступен только с полным приводом. Важно отметить, что электрическая версия для американского варианта CX-5 не предусмотрена.

Источник и фото: carexpo.ru

Может быть интересно