25.10.2024 19:34 97
Представлены первые модели новой марки Scout
Бренд Scout представил две новые модели автомобилей - электрический внедорожник Traveler и пикап Terra, которые построены на рамной конструкции.
Оба автомобиля оснащены двумоторным полным приводом с межколесными дифференциалами, имеют дорожный просвет 305 мм и будут оснащены шинами диаметром 35 дюймов и усиленной подвеской для экстремальных условий. Бренд Scout, права на который принадлежат Volkswagen Group после приобретения Navistar International, преемницы International Harvester, анонсировал начало производства новых моделей через два года, в 2027 году, по цене менее 60 тысяч долларов. Автомобили Scout сможет проехать до 560 км на одном заряде, а версии с бензиновым дополнительным источником питания смогут проехать до 805 км.
И как Traveler, так и Terra оснащены рамным шасси, механическими блокировками межколесных дифференциалов, а также характеризуются хорошей, если не впечатляющей, геометрической проходимостью. Например, минимальный дорожный просвет с шинами диаметром 35 дюймов составляет более 305 миллиметров, а максимальная глубина брода, который можно преодолеть, составляет 900 миллиметров. Также упомянуты размыкаемый передний стабилизатор и усиленная подвеска, которые доступны как часть опционального оборудования. Электрокары способны буксировать прицепы весом от 3,3 до 4,5 тонн и перевозить до 900 килограммов груза.
Двигательная система с двумя моторами внутри «Скаута» обеспечивает тягу до 1356 Нм и позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды. Батарея работает на напряжении 800 вольт, способна заряжаться мощностью до 350 киловатт и может использоваться для питания внешних устройств. В переднем багажнике есть розетки на 120 вольт, куда можно подключить спортивную сумку или небольшой холодильник. Кроме того, в кузове Scout Terra есть 240-вольтовые розетки для питания силовых инструментов и бытовой техники.
Электрические автомобили обеспечивают возможность проведения обновлений через интернет и дистанционную диагностику. С помощью каталога аксессуаров каждый из них может быть легко настроен для конкретных задач. В ассортимент включены дополнительные фары, подножки, внешние блоки питания, внедорожные бамперы с крюками для буксировки, лебедки и многие другие элементы. Управление внешним оборудованием может быть интегрировано с салонными переключателями, а в некоторых случаях — с мобильным приложением, что позволит объединить их в единый интерфейс.
Источник и фото: motor.ru
И как Traveler, так и Terra оснащены рамным шасси, механическими блокировками межколесных дифференциалов, а также характеризуются хорошей, если не впечатляющей, геометрической проходимостью. Например, минимальный дорожный просвет с шинами диаметром 35 дюймов составляет более 305 миллиметров, а максимальная глубина брода, который можно преодолеть, составляет 900 миллиметров. Также упомянуты размыкаемый передний стабилизатор и усиленная подвеска, которые доступны как часть опционального оборудования. Электрокары способны буксировать прицепы весом от 3,3 до 4,5 тонн и перевозить до 900 килограммов груза.
Двигательная система с двумя моторами внутри «Скаута» обеспечивает тягу до 1356 Нм и позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды. Батарея работает на напряжении 800 вольт, способна заряжаться мощностью до 350 киловатт и может использоваться для питания внешних устройств. В переднем багажнике есть розетки на 120 вольт, куда можно подключить спортивную сумку или небольшой холодильник. Кроме того, в кузове Scout Terra есть 240-вольтовые розетки для питания силовых инструментов и бытовой техники.
Электрические автомобили обеспечивают возможность проведения обновлений через интернет и дистанционную диагностику. С помощью каталога аксессуаров каждый из них может быть легко настроен для конкретных задач. В ассортимент включены дополнительные фары, подножки, внешние блоки питания, внедорожные бамперы с крюками для буксировки, лебедки и многие другие элементы. Управление внешним оборудованием может быть интегрировано с салонными переключателями, а в некоторых случаях — с мобильным приложением, что позволит объединить их в единый интерфейс.
Источник и фото: motor.ru