Премиум за миллион? Есть надежный японский вариант!

Однако не все владельцы придерживаются этого простого правила. Поэтому важно обращать внимание не только на историю обслуживания, но и на предыдущего владельца. Не экономьте на качественной диагностике, лучше всего в специализированном сервисном центре. Если соблюдены эти условия, стоит обратить внимание на известный японский кроссовер. Коррозии, если не было некачественного ремонта после аварии, опасаться не стоит, однако краска у него довольно тонкая.

С бюджетом в миллион можно приобрести Infiniti FX35 первого поколения, выпущенный в 2006-2007 годах. В большинстве случаев под капотом установлен бензиновый V6 объемом 3,5 литра (280 л.с.). При осмотре обязательно обратите внимание на запуск двигателя. Если возникают проблемы с пуском, это может свидетельствовать о износе цепи ГРМ, которая редко служит дольше 180-190 тысяч км. Не стоит игнорировать проблемы со стартом — перескок цепи на 5-6 зубьев может привести к столкновению поршней и клапанов. Материалы отделки интерьера не отличаются высокой прочностью и могут дать представление о реальном пробеге автомобиля.

Двигатель также довольно восприимчив к перегреву. При покупке рекомендуется сразу же очистить радиаторы. В дополнение, для профилактики стоит промыть и дроссельный узел. При осмотре следует обратить внимание на передний карданный вал: износ крестовин после 200 тысяч км — это обычное явление.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно