Продажи автомобилей некитайских брендов резко сократились в России
11.05.2024 21:49
В прошлом месяце самой популярной не китайской маркой стал Hyundai Tucson, занимая 57-е место. За ним следуют Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е), Toyota RAV4 (64-е). В то же время, лучшей американской моделью стала Chevrolet Monza, занимая только 79-е место. Однако многие из этих моделей также поставляются из Китая в Россию. Остальные 92% рынка занимают автомобили российских или китайских марок. Эксперты также отмечают Solaris, российскую марку, которая собирает корейские автомобили.К апрелю 2024 года, согласно аналитикам, иностранные автомобили западного производства полностью потеряли свою долю на рынке. В настоящее время главными игроками стали АвтоВАЗ и китайские бренды.
Следует отметить, что только в марте 2024 года Китай экспортировал 406 тысяч новых автомобилей, что на 39% больше, чем за аналогичный период в 2023 году. Приблизительно четверть из них была доставлена в Россию.
Источник и фото: carexpo.ru