Продажи автомобилей некитайских брендов резко сократились в России

В прошлом месяце самой популярной не китайской маркой стал Hyundai Tucson, занимая 57-е место. За ним следуют Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е), Toyota RAV4 (64-е). В то же время, лучшей американской моделью стала Chevrolet Monza, занимая только 79-е место. Однако многие из этих моделей также поставляются из Китая в Россию. Остальные 92% рынка занимают автомобили российских или китайских марок. Эксперты также отмечают Solaris, российскую марку, которая собирает корейские автомобили.

К апрелю 2024 года, согласно аналитикам, иностранные автомобили западного производства полностью потеряли свою долю на рынке. В настоящее время главными игроками стали АвтоВАЗ и китайские бренды.

Следует отметить, что только в марте 2024 года Китай экспортировал 406 тысяч новых автомобилей, что на 39% больше, чем за аналогичный период в 2023 году. Приблизительно четверть из них была доставлена в Россию.

Источник и фото: carexpo.ru

Может быть интересно