06.11.2024 16:54 240
Прошла презентация нового внедорожника Toyota RAV-X
В последнее время снова набирает популярность идея создания внедорожных кроссоверов. В прошлом компактные внедорожники, даже с несущим кузовом, привлекали внимание своим особенным, "грубым" стилем.
Например, у Mercedes-Benz ML была понижающая передача, а у первых версий RAV4 можно было приобрести мягкую крышу. Новый RAV-X продолжает эту традицию, подчеркивая свой характерный "спортивный" вид, который напоминает Ford Raptor.
Toyota RAV4 в версии RAV-X, представленной на выставке SEMA, стала еще более агрессивной в дизайне, вдохновленном ралли Дакар. Этот концепт превращает обычный RAV4 в машину для ралли, с поднятой подвеской, увеличенными колесными арками и мощными шинами. С такими настройками автомобиль не только выглядит внушительно, но и, вероятно, способен чувствовать себя уверенно на сложной местности.
Эта концепция внушает своим продуманным подвесочным решением, включающим передние и задние амортизаторы с 2,5-дюймовым внутренним байпасом для точной регулировки, увеличенные резервуары для охлаждения масла и кованые алюминиевые рычаги спереди и сзади, обеспечивающие отличное сцепление с пересеченной местностью.
Платформа была модифицирована с лифтом в два дюйма и увеличением колеи на 6,3 дюйма. 30-дюймовые шины на точно подобранных дисках, в сочетании с арками, расширенными в стиле "ралли", и высоко расположенным выхлопом, завершают образ "раллийного" RAV4.
Вероятно, Toyota не примет решение выпускать данный автомобиль серийно, однако в городских и загородных условиях такой внедорожник мог бы быть так же эффективен, как и массивные внедорожные пикапы.
Источник и фото: speedme.ru
Toyota RAV4 в версии RAV-X, представленной на выставке SEMA, стала еще более агрессивной в дизайне, вдохновленном ралли Дакар. Этот концепт превращает обычный RAV4 в машину для ралли, с поднятой подвеской, увеличенными колесными арками и мощными шинами. С такими настройками автомобиль не только выглядит внушительно, но и, вероятно, способен чувствовать себя уверенно на сложной местности.
Эта концепция внушает своим продуманным подвесочным решением, включающим передние и задние амортизаторы с 2,5-дюймовым внутренним байпасом для точной регулировки, увеличенные резервуары для охлаждения масла и кованые алюминиевые рычаги спереди и сзади, обеспечивающие отличное сцепление с пересеченной местностью.
Платформа была модифицирована с лифтом в два дюйма и увеличением колеи на 6,3 дюйма. 30-дюймовые шины на точно подобранных дисках, в сочетании с арками, расширенными в стиле "ралли", и высоко расположенным выхлопом, завершают образ "раллийного" RAV4.
Вероятно, Toyota не примет решение выпускать данный автомобиль серийно, однако в городских и загородных условиях такой внедорожник мог бы быть так же эффективен, как и массивные внедорожные пикапы.
Источник и фото: speedme.ru