Ребрендинг Jaguar потерпел фиаско: новый образ не зашел

Jaguar завершил процесс ребрендинга, но отзывы рынка оказались менее благоприятными, чем ожидалось. В 2021 году компания объявила о крупных изменениях, планируя полностью перейти на производство электромобилей к 2025 году. Однако несмотря на усилия, стратегия пока не получила ожидаемого отклика от аудитории.

По данным Autocar, основной целью бренда было создание уникального имиджа на рынке премиальных электромобилей. Тем не менее, многие потенциальные покупатели пока не видят в новых моделях Jaguar явных преимуществ перед конкурентами.

В настоящее время Jaguar активно готовится к запуску своего первого электромобиля из новой серии. Организация надеется, что предстоящие автомобили помогут изменить восприятие бренда и укрепить его позицию на рынке.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно