Главное

назад

Renault Arkana 2019 года — стоит ли брать

Renault Arkana 2019 года — стоит ли брать
Статья «За рулем» обсуждает, стоит ли переплачивать за Renault Arkana вместо Duster.
Хотя Arkana и Duster имеют общую платформу, их база и колея отличаются. Arkana можно рассматривать как улучшенную и увеличенную версию Duster в стильном кросс-лифтбеке. Внешний вид яркий, но внутренний салон оставляет желать лучшего: материалы простые, дизайн скучный, и есть проблемы с эргономикой. Тем не менее, в Arkana больше электроники и элементов комфорта, чем в обычном бюджетном кроссовере.

Привлекательные цены, отличная подвеска и высокий уровень безопасности характеризуют этот автомобиль с клиренсом 205 мм. Объем багажника зависит от типа привода, составляя 508 л при 4×2 и 409 л при 4×4, что делает передний привод предпочтительным выбором. Отсутствие гидроавтомата и недостаточная обзорность являются недостатками. Выносливый мотор, надежный автомат и стойкий агрегат с ресурсом до 300 тысяч км делают этот автомобиль отличным выбором за доступную цену.

Более мощный вариант представлен турбодвигателем H5Ht объемом 1.3 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Отмечается его надежность, за исключением увеличивающегося расхода масла при пробеге до 100 тысяч километров. Продолжительность службы пока неопределенна – только несколько экземпляров достигли 200 тысяч километров, остальные имеют небольшой пробег. Блок цилиндров изготовлен из алюминия без гильзовки, с плазменным напылением и не подлежит официальному ремонту. Для работы с прямым впрыском и степенью сжатия 10,5 завод рекомендует использовать бензин марки АИ-92.

Оба мотора не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому необходимо регулярно проверять зазоры. Для H4M эту процедуру можно отложить до 80-100 тысяч километров, в то время как для H5Ht лучше не тянуть.

Текст: Коробки передач

Если речь идет о моторе 1.6, то лучше всего подойдет механическая коробка передач, она отлично с ним справляется.

В остальных случаях рекомендуется использовать вариаторы, такие как Jatco JF015E (при 1.6) и JF016E (при 1.3). Они не слишком надежны и не очень долговечны, особенно JF016E, ремонт которого ограничен заменой гидроблока с соленоидами в сборе. Также вариаторы не рекомендуется использовать для интенсивных разгонов, так как это может негативно сказаться на их работе.

При правильном уходе и удачных обстоятельствах можно ожидать пробега от 150 до 180 тысяч километров без необходимости в ремонте. Однако часто ремонт может потребоваться и раньше.
Имеющий полный привод для движения по паркету, этот автомобиль также проявляет высокую проходимость в бездорожье. Возможность принудительной блокировки межосевой муфты и отключения противобуксовочной системы на низких скоростях делает его более гибким. Однако в сочетании с вариатором он рекомендуется использовать только на твердых покрытиях, так как при перегрузках электроника автоматически прекращает передачу мощности. В области эксплуатации наблюдаются некоторые проблемы:

- Подвеска хорошо настроена, обладает высокой энергоемкостью, и все ее элементы долговечны.
- Многорычажная схема, примененная на задней части полноприводных моделей, не вызывает нареканий.
- Отмечены недостатки в рулевом управлении из-за нестойких наконечников.
В задней части тормозной системы установлены барабаны, которые для многих не являются оптимальным выбором для современных автомобилей. Однако на практике они отлично выполняют свою функцию и имеют более длительный срок службы, чем тормозные диски.

Проблемы с медиасистемой могут вызвать раздражение: она часто зависает или работает неправильно, хотя не на всех автомобилях. Еще одной распространенной электронной неисправностью являются сбои в показателях уровня топлива (причин для этого может быть несколько).

Если во время движения на высокой скорости водителю дует холодом на ноги, это может свидетельствовать о нарушении изоляции технологического отверстия рядом с педальным узлом.

Euro NCAP оценила автомобиль в 2019 году на пять звезд. Результаты тестов: водитель/пассажир – 96%, ребенок – 83%, пешеход – 75%, системы помощи безопасности – 74%.
Самый распространенный вариант на рынке подержанных автомобилей: Arkana с автоматической коробкой передач 1.6 и приводом на передние колеса.

Оптимальный выбор: Arkana 1.6 с механической коробкой передач и приводом на передние или все колеса.

При равной цене также рассмотрите варианты: Chevrolet Equinox, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Tugella, Haval F7, Hyundai Creta.

Источник и фото: zr.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт
Детейлинг центр
Автомойка премиум-класса с широким спектром косметических услуг для автомобиля. Специализируется на мойке, полировке кузова, химчистке салона и других видах работ. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры