Ресурсный двигатель, стойкий кузов, живучий автомат — добротный седан дешевле миллиона
08.12.2024 21:43
Модернизированные электрокары и гибриды с продвинутой электроникой, стоящие значительных сумм, вызывают интерес. Однако не каждый может позволить себе такую роскошь.Существуют ли на вторичном рынке достойные китайские автомобили? И не только последних лет выпуска, а, например, модели 2014 года? По удивлению многих, такие варианты существуют. Эксперт из издания "За рулём" Сергей Зиновьев провел анализ ситуации на вторичном рынке и выделил несколько достойных предложений. Одним из таких автомобилей является Changan Eado.
Название автомобиля следует произносить как "Идо". Этот автомобиль Чанган был одним из первых на рынке, и хотя марка была неизвестна, модель продавалась плохо и была снята с производства в 2014 году.
Жаль, что первое поколение Eado было надежным и стильным, с аккуратной сборкой в Китае, и кузовом, который выглядел свежим как минимум 5-6 лет.
Автомобиль оснащен единственным двигателем - атмосферным JL478QEA 1.6 (113 л.с.) с алюминиевым блоком и распределенным впрыском. Цепь привода ГРМ очень надежная, и в целом двигатель простой и надежный, с ресурсом до 250 тысяч км.
Коробка передач механическая (индекс ТМ155F) не вызывает жалоб, в то время как на четырехступенчатый гидроавтомат Aisin TS40-SN есть некоторые проблемы.
В это время его использовали и на Тойотах, однако из-за проблем с сальником маслонасоса, возможными поломками главного упорного подшипника и повреждениями задней крышки он не считался идеальным. Тем не менее, его легко ремонтировать, и есть автомобили, которые проехали с ним более 300 тысяч километров.
Хотя Eado имеет хорошее оснащение, но отсутствует зимний пакет, рулевой механизм изнашивается довольно быстро, а также возникают проблемы с электроникой, чаще всего связанные с датчиками давления в шинах. Несмотря на это, по мелким поломкам ситуация лучше, чем у конкурентов.
Источник и фото: zr.ru