Резиновая Европа: Cadillac решил бросить вызов Tesla и Mercedes
19.12.2024 22:15
После продажи Opel/Vauxhall в 2017 году GM ушел из Европы, но теперь, вложив $35 миллиардов в электрификацию и автономные технологии, компания снова обращает внимание на европейских потребителей.В октябре 2023 года Cadillac запустил онлайн-продажу Lyriq в Швейцарии, затем расширил продажи во Францию и Швецию. В мае 2024 года к этому списку добавилась Германия, а в будущем планируется выход на рынок Великобритании. Также в июне было подтверждено, что в конце 2024 года будет выпущена вторая, более компактная модель под названием Optiq.
Чтобы обосновать свои инвестиции в автомобили с правым рулем, Cadillac планирует выйти на рынки Австралии и Новой Зеландии, что также поддержит его запуск в Великобритании. Однако компании предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны таких брендов, как Mercedes-Benz и Audi, которые уже заняли сильные позиции в сегменте премиальных электромобилей.
Успех Cadillac в Европе будет зависеть от его способности предложить уникальные преимущества и завоевать доверие потребителей, привыкших к европейским маркам. Акцент на онлайн-продажах и расширение модельного ряда могут стать ключевыми факторами для достижения этих целей, сообщает Automotiveworld.
Источник и фото: 32cars.ru