14.10.2024 10:20 79
Резкое снижение продаж электромобилей объяснили в России эффектом базы
В сентябре текущего года продажи новых электромобилей в России упали на 28 процентов по сравнению с прошлым годом, составив 1,27 тысячи штук.
Эту информацию сообщает издание "Коммерсантъ", ссылаясь на данные "Автостата". Третий месяц подряд отмечается снижение продаж - в августе упадок был 12 процентов, в июле - 1 процент. В сентябре продажи сократились на 2 процента по сравнению с предыдущим месяцем.
Эксперты, опрошенные журналистами, объясняют эту тенденцию ужесточением требований к ввозу, высокими ценами и недостаточно развитой инфраструктурой. Однако к концу года они ожидают улучшения ситуации и прогнозируют продажи электромобилей на уровне 17-19 тысяч штук.
В сентябре лидером рынка стала китайская компания Zeekr, снизив реализацию на 10% до 586 электрокаров, в то время как у «Москвича» количество проданных автомобилей в данном сегменте увеличилось в шесть раз до 157 штук. Аналитик компании «Эйлер Аналитические технологии» Владимир Беспалов отметил, что замедление рынка частично объясняется эффектом базы, связанным с резким ростом продаж в прошлом году.
По данным на 1 июля, каждый третий зарегистрированный в России электрокар был произведен японским производителем, их оказалось 16,9 тысячи, китайских электрокаров было немного меньше — 13,8 тысячи. Электромобили российского производства занимают пятое место с 4,4 тысячи проданных машин.
Источник и фото: lenta.ru
Эксперты, опрошенные журналистами, объясняют эту тенденцию ужесточением требований к ввозу, высокими ценами и недостаточно развитой инфраструктурой. Однако к концу года они ожидают улучшения ситуации и прогнозируют продажи электромобилей на уровне 17-19 тысяч штук.
В сентябре лидером рынка стала китайская компания Zeekr, снизив реализацию на 10% до 586 электрокаров, в то время как у «Москвича» количество проданных автомобилей в данном сегменте увеличилось в шесть раз до 157 штук. Аналитик компании «Эйлер Аналитические технологии» Владимир Беспалов отметил, что замедление рынка частично объясняется эффектом базы, связанным с резким ростом продаж в прошлом году.
По данным на 1 июля, каждый третий зарегистрированный в России электрокар был произведен японским производителем, их оказалось 16,9 тысячи, китайских электрокаров было немного меньше — 13,8 тысячи. Электромобили российского производства занимают пятое место с 4,4 тысячи проданных машин.
Источник и фото: lenta.ru