Rezvani выпустит современный Porsche 911 в стиле ретро

Внешний вид новинки вдохновлен "легендарными гоночными моделями Porsche 1970-х годов", и такая модификация, вместе с улучшениями в механике, будет стоить покупателям 195 тысяч долларов, не включая стоимость исходного 911-го. В общей сложности Rezvani планирует выпустить 50 экземпляров RR1, которые будут основаны на моделях 911 Carerra или 911 Turbo S. Самая мощная версия обещает 760 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за две секунды.

Изначально Rezvani RR1 задумывался как дань уважения модели Porsche 935, но спустя почти год концепция изменилась, и уже не совсем ясно, какой исторической модели ретромод пытается подражать.
Фары в стиле Taycan были заменены овалами, вдохновленными 930-м модельным рядом. Несмотря на отсутствие прямых ассоциаций с Porsche 935, RR1 выглядит непосредственно. Однако, его внешний вид не так впечатляет, как Marsien купе, созданное Марком Филиппом, сыном Уве Гембаллы.

Изначально заявленные три версии спорткара сократились до двух. Заднеприводная модель RR1 600 будет базироваться на Porsche 911 Carrera 992 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Мощность двигателя планируется увеличить до 608 лошадиных сил, хотя стандартная «Каррера» развивает максимум 480. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет 3,0 секунды. Улучшениям поддается автомобиль с любой из трех доступных коробок передач: с шестискоростной или семискоростной механикой и роботизированной коробкой PDK.

RR1 750 будет построен на базе Porsche 911 Turbo S, который после модификаций будет иметь мощность около 760 л.с. От донора купе RR1 унаследует полный привод и роботизированную коробку передач. Благодаря этому двухдверная модель сможет разгоняться до 97 км/ч всего за две секунды. Внешние панели кузова RR1 будут выполнены из углепластика, при этом Rezvani Motors предложит широкий спектр дополнительного оборудования для ретромода.

Кроме того, автомобиль оснастят амортизаторами Ohlins Motorsport TTX-Pro с возможностью настройки для дороги или трека, а также колеса с центральной гайкой для крепления. Заводские тормозные системы можно заменить на Brembo GT-S с шестипоршневыми суппортами. По желанию покупателя могут быть установлены стальная рама, гоночные ремни безопасности и легкие поликарбонатные стекла.

Итак, обе эти модификации обойдутся в 195 000 долларов, не включая стоимость исходной модели Porsche 911. Дополнительные опции могут легко увеличить цену на несколько десятков тысяч. Принимая во внимание цену новой модели Porsche 911 Turbo S в 230 000 долларов, можно легко подсчитать, что готовый RR1 750 будет стоить как минимум 425 000 долларов.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно