"Роботы" Chery и Geely прошли тестирование: что придется ремонтировать
20.09.2024 20:44

Согласно эксперту из "ЗР", опыт европейских автомобилей показывает, что модуль сцепления, работающий в масляной ванне, имеет ресурс примерно 120-140 тысяч км при наличии правильно составленной программы управления. Отличие китайского "робота" заключается в возможности замены фрикционных колец по отдельности, что позволяет экономить на ремонте. Согласно мнению эксперта, основная причина для ремонта - задние подшипники валов, которые закрытого типа и имеют средний класс точности.
Китайские роботизированные коробки передач 7DCT300/330 по конструкции в целом не вызывают особых опасений и как минимум не уступают европейским аналогам.
Эксперт сделал вывод, что если автомобили изготовлены из качественных материалов и оснащены правильными программами управления, то они могут прослужить от 200 до 250 тысяч километров до необходимости серьезного ремонта.
Источник и фото: rg.ru