Россиянам назвали 12 проблем внедорожника «УАЗ Патриот»
22.11.2024 20:37
По словам Рязанова, из-за низкого качества металла коррозия может возникнуть в различных частях подержанного автомобиля «Патриот», включая моторный отсек, днище, двери, дверные проемы и раму.Эксперт отметил, что в электрической системе «УАЗа Патриот» могут возникнуть неполадки с центральным замком, мультимедийной системой, сервоприводами стекол и другими функциями из-за коррозии клемм и разъемов, а также небрежно проложенных проводов.
Основные проблемы двигателя «ЗМЗ-409» объемом 2,7 литра заключаются в нестабильном качестве сборки и отдельных деталях. Особенно уязвимы гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения, что приводит к постоянным течам антифриза и масла, особенно из-под клапанной крышки, по словам эксперта.
Большинство подержанных УАЗов оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач от компании Hyundai Dymos. Этот агрегат имеет проблемы с выжимным подшипником и пластиковым рабочим цилиндром сцепления, а также страдает от хронической течи сальника вторичного вала.
По словам Рязанова, на автомобиле "Патриот" наиболее часто выходят из строя вкладыши шкворней после пробега всего 10-15 тысяч километров. Также проблематичны передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.
Источник и фото: gazeta.ru