Россиянам назвали семь причин выбрать переднеприводный кроссовер

По мнению эксперта, машина с одним приводом всегда будет более доступной по цене, а также обладает более долговечным двигателем при эксплуатации. Трансмиссия на переднеприводном автомобиле также будет менее подвержена износу. Ремонт ходовой части переднеприводного автомобиля проще.

Кроме того, Ревин отмечает, что корпус машины с передним приводом испытывает меньшие нагрузки на дороге, что снижает эксплуатационные расходы по сравнению с полноприводным вариантом. При покупке подержанного кроссовера все эти преимущества удваиваются.
Ранее было обнаружено, что частота возникновения неисправностей различных компонентов системы полного привода современных внедорожников и кроссоверов зависит от условий эксплуатации автомобиля.

При активной эксплуатации, включающей частые поездки в сложных дорожных условиях и агрессивный стиль вождения с резкими торможениями или ускорениями, подшипники, крестовины и шлицевые соединения карданного вала могут быстрее изнашиваться и деформироваться, что в конечном итоге приводит к появлению шумов, вибраций и стуков.

Аналогичные проблемы могут со временем возникнуть и с деталями редуктора заднего моста, включая шестерни и дифференциал, которые также изнашиваются быстрее при интенсивной эксплуатации, вызывая люфт и различные неприятные звуки.

Источник и фото: gazeta.ru

Может быть интересно