Россиянам остается только завидовать: люксовый седан растянули, но нам не достанется
10.12.2025 20:15

В оформлении сделали акцент на узнаваемости: решетка с вертикальными ламелями напоминает фирменный знак бренда, профиль модели обновлен за счет скрытых дверных ручек, а образ престижного автомобиля дополнили 20-дюймовыми колесами с гальваническим покрытием.
В интерьере сделали упор на сдержанную роскошь и удобство. Использование натуральных материалов и более минималистичная передняя панель с двумя экранами создают впечатление избавления от излишней пышности и возвращают водителю чувство контроля, а не ощущения поездки в выставочном зале на колесах.
С технической точки зрения Passion L выделяется своей архитектурой и силовой установкой. В состав входят два электродвигателя мощностью 204 и 313 л.с., а также бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Платформа поддерживает напряжение 800 вольт. Обещанный запас хода на электротяге достигает 328 км по циклу WLTP, что для гибридного флагмана является прямым намёком на возможность ежедневных поездок без заправок на бензин.
За маневренность отвечает задняя ось с системой подруливания, а за цифровые технологии — интеллектуальная система вождения, разработанная совместно с Huawei: множество датчиков и лидар, расположенный над лобовым стеклом, обеспечивают продвинутую работу на высокоскоростных трассах.
В настоящее время Passion L будет продаваться исключительно в Китае, тогда как российским покупателям пока доступна только текущая версия Passion EVR, которая производится в Липецкой области.
Источник и фото: 32cars.ru






