Россияне перестали верить в зиму: автомобилисты больше это не покупают
30.10.2025 02:47

Хотя нешипованные шины становятся все более популярными, шипы все еще остаются лидерами, занимая 37% рынка, в то время как доля нешипованных шин составляет 24%. Среди брендов нешипованных шин наибольшую долю продаж занимает Triangle — 15%, а среди шипованных шин лидирует Pirelli с долей 10%.
Эксперты объясняют рост популярности фрикционных шин изменением климата, поскольку зимы становятся более мягкими и снежными. Дополнительным фактором является увеличение количества полноприводных автомобилей: предложение таких машин на площадке Avito выросло на почти 20%, и они успешно справляются с нешипованными шинами.
В сегменте премиум-шины наиболее стремительно растут продажи шин Continental — на 69% год к году среди моделей без шипов и на 54% среди шипованных моделей. Кроме того, в список топ-5 брендов вошли Michelin, Yokohama и Triangle, что подтверждает, что водители все чаще предпочитают комфорт и технологичность вместо традиционных шипов.
Источник и фото: 32cars.ru







