80 лет Великой Победе!

Россияне перестали верить в зиму: автомобилисты больше это не покупают

В России начался сезон замены автомобильных шин, и наблюдается рост популярности зимних нешипованных моделей среди водителей. Согласно данным Avito, предоставленным изданию 32CARS.RU, продажи новых нешипованных шин увеличились на 22% за год, в то время как спрос на шипованные покрышки остался стабильным.

Хотя нешипованные шины становятся все более популярными, шипы все еще остаются лидерами, занимая 37% рынка, в то время как доля нешипованных шин составляет 24%. Среди брендов нешипованных шин наибольшую долю продаж занимает Triangle — 15%, а среди шипованных шин лидирует Pirelli с долей 10%.

Эксперты объясняют рост популярности фрикционных шин изменением климата, поскольку зимы становятся более мягкими и снежными. Дополнительным фактором является увеличение количества полноприводных автомобилей: предложение таких машин на площадке Avito выросло на почти 20%, и они успешно справляются с нешипованными шинами.

В сегменте премиум-шины наиболее стремительно растут продажи шин Continental — на 69% год к году среди моделей без шипов и на 54% среди шипованных моделей. Кроме того, в список топ-5 брендов вошли Michelin, Yokohama и Triangle, что подтверждает, что водители все чаще предпочитают комфорт и технологичность вместо традиционных шипов.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно