Российские автомобили терпят фиаско: планы Собянина с треском провалились

Если в декабре 2024 года дилеры реализовали 2,4 тысячи машин, то в январе 2025 года этот показатель снизился более чем в два раза - до 1,1 тысячи автомобилей.

Эксперты беспокоятся из-за падения на 54%, так как это может говорить о уменьшении доверия к отечественному бренду. Пока неизвестны точные причины снижения спроса, но среди возможных факторов упоминают нестабильность на авторынке, изменения в ценовой политике и увеличивающуюся конкуренцию со стороны китайских марок.

Если текущая тенденция сохранится, компании будут вынуждены пересмотреть свою стратегию, чтобы привлечь интерес покупателей и оставаться конкурентоспособными в сегменте доступных автомобилей. Пока неясно, какие шаги предпримет производитель, однако очевидно, что Москвичу придется вести жесткую борьбу за долю на рынке.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно