80 лет Великой Победе!

Российские эксперты проверили заводы JAC в Китае: что скрывают за воротами

Российские специалисты из ФГУП «НАМИ» недавно посетили Китай с целью оценки производства грузовиков JAC для российского рынка. Проверка была проведена на трех заводах, расположенных в Хэфэе и Фуяне, где выпускаются модели N90, N120, N200 и K7. Эксперты внимательно проанализировали все стадии производства — от изучения документации по качеству до окончательной сборки. Результаты инспекции оказались настолько впечатляющими, что удивили даже самых скептически настроенных наблюдателей. Подробнее о том, что изменилось с момента предыдущих замечаний, читайте в нашем материале.

Особое внимание было уделено соблюдению требований технического регламента Таможенного союза на заводах. Эксперты провели не только формальную проверку документов, но и обошли производственные цеха, ознакомились с инструкциями для сотрудников, а также лично осмотрели автомобили как на производственной линии, так и на складе. В этот раз комиссия включала двух специалистов — представителей НАМИ и Центра содействия сертификации автомототехники.  

В ходе проверки стало ясно, что китайская сторона не только учла все предыдущие замечания, но и внедрила новые стандарты контроля.

На каждом этапе сборки автомобилей для российского рынка теперь проводится двойная проверка комплектующих. Для этого была разработана специальная инструкция, подробно регламентирующая, какие детали должны использоваться для машин, предназначенных для России. Контроль качества этих компонентов осуществляется как при поступлении, так и после установки.

Особое внимание эксперты уделили сварочным работам, поскольку от их качества зависит безопасность водителя. Проверка сварных швов проводится в три этапа: визуальный осмотр, электромагнитное сканирование и создание трехмерной модели шва. Такой комплексный подход помогает выявлять даже самые незначительные дефекты, которые могут повлиять на надежность грузовика.

На заключительном этапе проверки специалисты оценили систему контроля готовой продукции. Инструкции для сотрудников оказались детальными: в них подробно описаны процедуры при обнаружении дефектов, а также алгоритмы взаимодействия с поставщиками в случае выявления брака в комплектующих. На предприятиях созданы специальные участки для хранения дефектных деталей, что обеспечивает оперативное устранение проблем и предотвращает их повторное возникновение.

Как сообщает abiznews, после предыдущей проверки китайским производителям было рекомендовано пересмотреть программу контрольных испытаний.

В документе теперь ясно прописано, сколько автомобилей и с какой периодичностью должны подвергаться тестированию, а также в каких местах это осуществляется. Для проведения испытаний у JAC имеется собственный инженерный центр и несколько испытательных площадок, при этом все измерительные приборы регулярно проходят государственную поверку.

Инспекторы отметили, что производитель стал более внимательно относиться к контролю качества. Выборочные проверки теперь проводятся не только на складе, но и непосредственно на производственной линии. Любой автомобиль может быть отобран для тщательного осмотра с целью подтверждения соответствия его компонентов установленным стандартам.

Источник и фото: 110km.ru

Может быть интересно