29.10.2024 19:23 33
Российские таксисты невзлюбили китайские автомобили из-за их качества
По данным, опубликованным в издании "Коммерсантъ" и ссылкам на экспертов отрасли, китайские автомобили, используемые в такси, проигрывают европейским и корейским маркам в качестве.
Согласно оценкам экспертов, доля китайских автомобилей в таксопарках России составляет уже 70-80%. Однако, по данным рынка, китайские автомобили требуют списания уже после 150 тыс. километров пробега, в то время как европейские и корейские марки могут прослужить в районе 250-300 тыс. километров. Представители профсоюза "Таксист" также отмечают проблемы с вариаторами у значительной части китайских машин в одном из таксопарков, а также выявляют проблемы с двигателями у некоторых из них.
Роман Гуляев, владелец компании «Евроавто», отметил, что китайские автопроизводители теряют интерес к проданным автомобилям, не предоставляя каталогов комплектующих и создавая ситуации, когда детали с одинаковыми номерами могут отличаться. Ян Хайцеэр, вице-президент «Национального автомобильного союза», подчеркнул, что в России сложно найти электронные блоки для автомобилей ушедших брендов и детали, не входящие в список регулярной замены, что вызывает особые трудности. Основные проблемы связаны с электронными блоками управления двигателем и коробкой передач.
Для получения этих компонентов от зарубежного поставщика необходимо предоставить VIN-номер, который зарегистрирован на автомобиле в России, что создает проблемы с закупкой, пояснил Хайцеэр. Эксперт указал, что в России сложно приобрести новые ключи, замковые личинки и оригинальные запчасти для автомобилей, особенно для редко ломающихся элементов, например, для деталей обшивки салона.
Источник и фото: gazeta.ru
Роман Гуляев, владелец компании «Евроавто», отметил, что китайские автопроизводители теряют интерес к проданным автомобилям, не предоставляя каталогов комплектующих и создавая ситуации, когда детали с одинаковыми номерами могут отличаться. Ян Хайцеэр, вице-президент «Национального автомобильного союза», подчеркнул, что в России сложно найти электронные блоки для автомобилей ушедших брендов и детали, не входящие в список регулярной замены, что вызывает особые трудности. Основные проблемы связаны с электронными блоками управления двигателем и коробкой передач.
Для получения этих компонентов от зарубежного поставщика необходимо предоставить VIN-номер, который зарегистрирован на автомобиле в России, что создает проблемы с закупкой, пояснил Хайцеэр. Эксперт указал, что в России сложно приобрести новые ключи, замковые личинки и оригинальные запчасти для автомобилей, особенно для редко ломающихся элементов, например, для деталей обшивки салона.
Источник и фото: gazeta.ru