Российский блогер разобрал флагман Chery: сварка хуже, чем у УАЗа
01.12.2024 20:51
Илья Свиридов, автор видеоблога "Клубный сервис" на RuTube, продемонстрировал сборку Jaecoo J8 - внедорожника длиной 4,8 метра, известного в Китае как Chery Tiggo 9, находящегося на вершине линейки моделей. В обзоре был представлен автомобиль с пробегом 300 километров, выпущенный в версии Supreme: его текущая цена составляет 4,9 миллиона рублей без учета специальных предложений от дилеров.Специалисты из "Клубного сервиса" проанализировали салон Jaecoo J8 и оценили подход к безопасности. Хотя у кроссовера имеются двойные поперечные и даже продольные усилители кузова, что вызывает оптимизм, недочеты были выявлены в качестве сварки: в некоторых местах соединения деталей оказались недостаточно аккуратными, что напомнило Илье Свиридову о работе на УАЗ.
Имеется противоречие в том, что один и тот же элемент может быть соединен различными способами: например, точечной сваркой или обычными швами в зависимости от места. Некоторые детали даже не зачищены, что может привести к травмам при разборке. Проводка также вызывает сомнения, так как жгуты перемотаны в стиле китайских автомобилей. Герметик, однако, нанесен равномерно и в нужных местах.
Наблюдателю из "Клубного сервиса" не понравился Jaecoo J8 из-за тонкого и хлипкого заднего усилителя бампера, а также из-за крепления навесного элемента снизу, как на Lada Granta. Возникают вопросы к выхлопной системе из-за приваренных напрямую изоляционных экранов, что приводит к коррозии на стыках еще нового автомобиля. Также вызывает споры проводка к адаптивным амортизаторам, так как питание подвешено в воздухе, что увеличивает риск повреждения.
Передний подрамник прикреплен с помощью полукольца и фрагментарной сварки. Рычаги подвески недостаточно прочные, особенно заметно, что один из них крепится сзади через карман с кронштейном — такого необычного решения не встретишь в других машинах. Китайские инженеры не стесняются соединять стальные и алюминиевые детали, и толщина шасси говорит о том, что запас прочности оставляет желать лучшего.
Илья Свиридов высоко оценил Jaecoo J8 за обильное оснащение салона, двухпоршневые тормоза и современный дизайн. Тем не менее, по его мнению, Chery сэкономила на технических решениях, и покупателям стоит быть к этому готовыми. Возможно, автомобили Jaecoo вскоре будут широко представлены на российском рынке: тестовая партия кроссоверов J7 будет произведена в Санкт-Петербурге на заводе, который ранее принадлежал Hyundai.
Источник и фото: motor.ru