Рулевое управление Hypersquare прошло тестирование на прототипе Peugeot 2008
23.11.2025 00:53

Hypersquare представляет собой нестандартную альтернативу традиционному рулевому колесу, что особенно актуально в свете развития технологий автономного вождения, где потребность в ручном управлении постепенно снижается. Впервые продемонстрированная на концепт-каре Peugeot Polygon, система Hypersquare вызвала живой интерес среди специалистов.
Ключевая особенность Hypersquare – возможность управления всеми функциями автомобиля, не отрывая рук от "руля". Журналисты Autocar отметили, что после непродолжительного тестирования Hypersquare, традиционное рулевое колесо кажется менее удобным. Поначалу непривычное отсутствие вибраций с дороги вызывает удивление, но впоследствии воспринимается как преимущество.
В Hypersquare применено адаптивное передаточное число, которое изменяется в зависимости от дорожных условий. Этот параметр колеблется от 16:1 при скорости 80 км/ч до 5:1 при маневрировании на парковке, что значительно повышает маневренность в различных ситуациях.
Несмотря на потребность в дополнительной настройке, внедрение Hypersquare запланировано в серийное производство нового Peugeot 208, выход которого ожидается в 2027 году.
Источник и фото: carexpo.ru







