RUTUBE заключил стратегическое партнёрство с Indoor TV

Информационные и развлекательные ресурсы Рунета активно используют плеер RUTUBE. Теперь их список пополнился компанией Indoor TV, специализирующейся на трансляции видеоконтента на экранах в общественных местах, таких как торговые центры, магазины, аэропорты, вокзалы и другие. Для платформы это возможность опробовать новый формат дистрибуции контента. За счёт высокой проходимости людей Indoor TV станет эффективным инструментом для привлечения внимания аудитории и увеличения охватов.

Кроме того, RUTUBE расширит собственную библиотеку за счёт контента Indoor TV. На панельной дискуссии НРФ управляющий партнёр Indoor TV Андрей Бургарт отметил, что в текущее время компания ориентирована на российский продукт, в связи с чем трансляции были переведены на RUTUBE. На платформе появится канал с видео, созданными с помощью искусственного интеллекта при содействии продакшена Indoor TV.

Компания сможет монетизировать предоставленный контент не только на самом видеохостинге, но и на сайтах, включённых в Видеосеть. Это станет возможно благодаря работе с рекламной платформой RUTUBE Media. Рекламодатели, использующие сервис, могут не только размещать in-stream видеорекламу, но и гибко настраивать её показ в зависимости от контекста и аудитории каждого ресурса, что позволяет более эффективно планировать бюджеты и управлять охватами кампаний.

Может быть интересно