31.07.2024 21:53 284
Салон электрокара "Атом" рассекречен. Его сняли на официальных фото
Компания-разработчик АО "Кама" закончила работу над интерьером электрокара "Атом" и представила его на официальных изображениях.
Важно отметить, что компания решила сохранить концепцию распашных дверей, так как при размерах модели это делает вход в салон более удобным. Внутри автомобиля четыре посадочных места, причем задние сиденья обещают комфорт на уровне бизнес-седанов. Между сиденьями второго ряда расположен раскладной подлокотник с держателями для стаканов и разъемами Type-C. Все сиденья "Атома" оснащены подогревом.
Для обеспечения безопасности при боковом ударе был установлен мощный порог, который выполняет две функции - защиту интегрированного в пол тягового аккумулятора и установку замков, размещенных на порогах. Двери дополнительно "защелкиваются" между собой. На дверях отсутствуют наружные ручки открывания, вместо них используется электропривод, однако со стороны салона предусмотрены аварийные механические ручки для отпирания. В связи с отсутствием центральных стоек, механизм ремней безопасности встроен в кресла.
Торпедо представляет собой пример минимализма: на нем размещены только кнопки выбора режима движения, а экран мультимедиа интегрирован в обод рулевого колеса. Через него также можно управлять трансмиссией, поддерживается развитое голосовое управление, что позволяет избежать использования сенсорного экрана пальцами. Информация от приборов и подсказки выводятся на проекционный дисплей, что делает наблюдение за вращающимся экраном вместе с рулём комфортным даже для людей с нарушениями вестибулярного аппарата. (Фото: Пресс-служба "Атома")
Кнопка для активации аварийной сигнализации расположена на потолке, ниже находится панель индикаторов, которая информирует о непристегнутом ремне, открытой двери и других предупреждениях. Зеркало внутри автомобиля функционирует как экран, на котором отображается изображение с камеры заднего вида. Блок управления электростеклоподъемниками на двери водителя представлен одной клавишей для открытия и закрытия, а также четырьмя кнопками для выбора нужной двери. Функцией поворотников управляется "качелька" на руле, которая может быть настроена на сенсорный отклик. (Фото предоставлено пресс-службой "Атома").
Салон "Атома" будет доступен в двух цветовых вариантах: темном и светлом. В качестве отделки будут использованы высококачественная и долговечная экокожа, а также приятная на ощупь ткань.
Планируется выпустить опытную партию "Атомов" на заводе "Москвич" до конца 2024 года, а серийное производство начнется в середине 2025 года. Ранее информационное издание "РГ" раскрыло информацию о цене и технических характеристиках электрокара "Атом".
Источник и фото: rg.ru
Для обеспечения безопасности при боковом ударе был установлен мощный порог, который выполняет две функции - защиту интегрированного в пол тягового аккумулятора и установку замков, размещенных на порогах. Двери дополнительно "защелкиваются" между собой. На дверях отсутствуют наружные ручки открывания, вместо них используется электропривод, однако со стороны салона предусмотрены аварийные механические ручки для отпирания. В связи с отсутствием центральных стоек, механизм ремней безопасности встроен в кресла.
Торпедо представляет собой пример минимализма: на нем размещены только кнопки выбора режима движения, а экран мультимедиа интегрирован в обод рулевого колеса. Через него также можно управлять трансмиссией, поддерживается развитое голосовое управление, что позволяет избежать использования сенсорного экрана пальцами. Информация от приборов и подсказки выводятся на проекционный дисплей, что делает наблюдение за вращающимся экраном вместе с рулём комфортным даже для людей с нарушениями вестибулярного аппарата. (Фото: Пресс-служба "Атома")
Кнопка для активации аварийной сигнализации расположена на потолке, ниже находится панель индикаторов, которая информирует о непристегнутом ремне, открытой двери и других предупреждениях. Зеркало внутри автомобиля функционирует как экран, на котором отображается изображение с камеры заднего вида. Блок управления электростеклоподъемниками на двери водителя представлен одной клавишей для открытия и закрытия, а также четырьмя кнопками для выбора нужной двери. Функцией поворотников управляется "качелька" на руле, которая может быть настроена на сенсорный отклик. (Фото предоставлено пресс-службой "Атома").
Салон "Атома" будет доступен в двух цветовых вариантах: темном и светлом. В качестве отделки будут использованы высококачественная и долговечная экокожа, а также приятная на ощупь ткань.
Планируется выпустить опытную партию "Атомов" на заводе "Москвич" до конца 2024 года, а серийное производство начнется в середине 2025 года. Ранее информационное издание "РГ" раскрыло информацию о цене и технических характеристиках электрокара "Атом".
Источник и фото: rg.ru