80 лет Великой Победе!

Самый тяжёлый M5 оказажется самым умным: полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска

На трассе Нюрбургринг заметили новый BMW M5 Touring с заводским индексом G99, который является самой тяжелой моделью в истории M5. Универсал весит 2508 кг, однако несмотря на это, автомобиль продемонстрировал отличную управляемость, точный дрифт и уверенное поведение на пределе своих возможностей.

Новый M5 Touring построен на основе сложной гибридной системы, включающей 4,4-литровый бензиновый V8 и электромотор, встроенный в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электрическая часть производит 194 л.с. и 280 Нм, работает от батареи емкостью 14,8 кВт/ч, обеспечивая до 40 км пробега на электричестве при максимальной скорости 140 км/ч.

В режиме комбинированной работы автомобиль демонстрирует впечатляющую мощность — 717 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1800 до 5400 оборотов в минуту. Этот автомобиль оснащен адаптивными электронными амортизаторами и полностью управляемой подвеской: на высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что улучшает стабильность и проходимость поворотов.

Несмотря на свой вес, M5 Touring легко справлялся с "Северной петлей", уверенно проходя дрифт в длинных поворотах. Судя по динамике и управлению, новый M5 G99 может изменить правила для тяжелых гибридных спорткаров. Полную премьеру этой модели ожидают в ближайшие месяцы.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно