Шведы разбогатели и раздают машиы: американец уехал на электрофлагмане прямо с завода
16.12.2025 20:47

Данный розыгрыш проходил в рамках кампании Volvo, приуроченной к 70-летию компании в США и посвящённой историям людей, которые способствовали формированию её репутации. Участникам предлагалось создать свою собственную «Volvo-историю», а главным призом стал один из ключевых электрокроссоверов марки. Для победителя и его жены организовали индивидуальную экскурсию на завод Volvo Car Charleston Plant в Риджвилле, после чего они получили автомобиль у дилера в Чарлстоне.
Выбранная комплектация представляет собой своего рода визитную карточку бренда: EX90 Twin Motor Performance Plus в цвете Denim Blue с интерьером Dawn Nordico и уникальной концепцией «скандинавского умиротворения». В своих PR-материалах Volvo подчёркивает преемственность: от первой модели PV444, доставленной в США через порт Лонг-Бич, до современной электрифицированной линейки и достижения отметки в 5 миллионов новых автомобилей, проданных на американском рынке.
Источник и фото: 32cars.ru






