Снижение продаж электромобилей объяснили в России эффектом базы
15.10.2024 22:26

В сентябре китайская компания Zeekr, лидер рынка, уменьшила объем продаж на 10%, продав 586 электрокаров, в то время как компания "Москвич" увеличила свои продажи в соответствующем сегменте в шесть раз, достигнув 157 единиц. Аналитик компании "Эйлер Аналитические технологии" Владимир Беспалов объяснил это замедление рынка частично эффектом базы, связанным с резким увеличением продаж в прошлом году.
По данным на 1 июля, каждый третий зарегистрированный в РФ электрокар был произведен японским брендом, их количество составило 16,9 тысячи, в то время как китайских электрокаров было немного меньше - 13,8 тысячи. Российские электромобили занимают пятое место с объемом продаж в 4,4 тысячи машин.
Источник и фото: lenta.ru