Соколов: Lada Iskra ориентирована на молодое поколение

Он отметил, что Iskra может стать отличным выбором для первого автомобиля благодаря своему динамичному, сбалансированному и молодежному дизайну. Соколов подчеркнул, что владельцами Lada становятся все более молодые люди, и стратегия бренда нацелена именно на эту аудиторию. По словам президента "АвтоВАЗа", модель Iskra призвана привлечь новых поклонников и ценителей марки среди молодежи, учитывая, что средний возраст владельцев Lada снижается и в настоящее время составляет 42 года.

Соколов отметил, что в журнале Iskra есть множество функций, связанных с работой мультимедийных систем и голосовым управлением.

Глава автоконцерна сделал вывод, что именно молодые люди будут предпочитать эту модель в качестве своего первого автомобиля.

Источник и фото: aif.ru

Может быть интересно